Наши проекты:



В мире авто:

VolkswagenСедан Volkswagen Jetta придёт в Россию с двумя моторами
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen
Светодиодные фары и фонари войдут в стандартное оснащение, как и легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов. Предусмотрены три комплектации: Origin, Respect, Status. Напомним, после переезда на платформу MQB седан удлинился на 43 мм (4702), колёсная база выросла на 35 мм (2686).

Российский офис Фольксвагена официально объявил, что «седьмая» Jetta будет оснащаться у нас атмосферником 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), который выпускается в Калуге, и турбочетвёркой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), ожидающей локализации. С безнаддувным мотором возможны «механика» на пять ступеней и «автомат» на шесть. Турбоверсия идёт с шестидиапазонным «роботом». Заметим, что старая Jetta оснащалась ровно теми же моторами, но на двухпедальные седаны ставилась семискоростная DSG.


Одно из главных приобретений Джетты — цифровая приборка Active Info Display. Также нам обещают бесключевые доступ и запуск двигателя, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем, подогрев руля и всех сидений, окружающую подсветку десяти оттенков, панорамную крышу.
Volkswagen отказался назвать дату начала продаж. Также компания не комментирует локализацию новой Джетты на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде, хотя «шестой» седан освободил тамошний конвейер ещё весной прошлого года. На данный момент «седьмая» Jetta выпускается в двух местах: мексиканской Пуэбле и китайском Чэнду. Причём в Мексике уже начались продажи: четырёхдверка с турбомотором 1.4 (150 л.с.), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» стоит от 307 990 до 428 990 песо (1,01–1,4 млн рублей). Старая Jetta требовала у нас примерно тех же денег.