Наши проекты:



В мире авто:

VolvoГибрид Volvo XC60 поманил россиян бесплатным электричеством
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Volvo
Время разгона такой версии с нуля до ста составляет 5,3 с. Средний расход топлива с учётом части пути на электричестве — 2,3 л/100 км. Без запуска ДВС машина может пройти 43 км.

Компания Volvo вывела на российский рынок подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine (407 л.с., 640 Н•м), уже второй такой гибрид в российском каталоге после XC90 Т8 Twin Engine. Предложено две комплектации бензоэлектрического XC60: Inscription за 5 379 000 рублей и R-Design за 5 499 000 рублей. У дилеров машины появятся в феврале.

Одновременно фирма заявила: при покупке любого электрифицированного Volvo до апреля 2020 года клиент получит один год бесплатного электричества за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии. О подсчёте и способе компенсации представительство марки детальнее расскажет позже. Но известно, что израсходованное электричество будет отслеживаться через платформу Volvo on Call.


В системе Т8 Twin Engine ДВС приводит переднюю ось, а электромотор — заднюю. Карданного вала нет, так как в центральном тоннеле спрятана тяговая батарея (10,4 кВт•ч). Один ДВС (2.0, турбонаддув и приводной нагнетатель) развивает 320 л.с. и 400 Н•м, а электродвигатель — 87 л.с. и 240 Н•м.
Из соперников-гибридов в этом сегменте можно вспомнить кроссовер Lexus RX 450h AWD (от 5 574 000 рублей), чья комбинированная отдача — 313 «лошадок». Из них 263 — от ДВС V6 3.5, тогда как мощность переднего электромотора равна 167 л.с., а заднего — 68 (они не суммируются с мощностью «шестёрки» напрямую). Если же выйти за пределы премиальных марок, то увидим: в России представлен бензоэлектрический Nissan Murano. Его ДВС (2.5 с компрессором, полный привод) совмещён с 15-киловаттным тяговым электромотором, обеспечивая совокупную мощность в 254 силы. Такая модель стоит от 3 049 000 рублей. Но оба этих паркетника являются гибридами без зарядки от сети и в этом плане не могут ничего противопоставить заряжаемому XC60.