Наши проекты:



В мире авто:

DatsunСедан Datsun on-DO скромно обновился и подорожал
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Datsun
Отныне on-DO носит передний бампер от хэтчбека mi-DO (если собратья не поменялись этой деталью). Боковые зеркала, похоже, взяты у Гранты: благодаря им кузов меньше пачкается, а ветер не так сильно шумит. Кстати, корпуса зеркал теперь окрашиваются в цвет кузова вне зависимости от комплектации.

Четырёхдверка Datsun on-DO, будучи перелицованным седаном Lada Granta, вышла на рынок летом 2014 года и с тех пор внешне не менялась. Рестайлинг принёс модели «новый» передний бампер, боковые зеркала зауженной формы со светодиодными указателями поворотов и переработанную начинку фар (среди прочего они могут выключаться с 40-секундной задержкой, чтобы проводить владельца).

В салоне заменены «кочерга» и механизм стояночного тормоза, улучшена обзорность через внутреннее зеркало, снижено усилие на рукоятках климатической установки, появилась подсветка бардачка. Зуммер борткомпьютера оповещает водителя о состоянии автомобиля. В кузовную палитру добавлены тёмно-серый и оранжевый оттенки. Молдинги в цвет кузова крепятся на двери начиная с третьей по счёту комплектации Trust II.


Передние кресла с развитой боковой поддержкой, регулировкой по высоте и боковыми эйрбэгами прежде были прерогативой топ-версии хэтча mi-DO, а теперь стали доступны седану в самых дорогих исполнениях Dream I и Dream II.
Модернизации агрегатов, судя по всему, не было. Бензиновые атмосферники 1.6 по-прежнему выдают 87 л.с., 140 Н•м и 106 л.с., 148 Н•м вместе с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Базовая комплектация Access теперь «начинается» с 506 000 рублей (+32 тысячи), к 16-клапанному мотору без 574 000 (+28 000) не подступиться, тогда как двухпедальный on-DO обойдётся минимум в 609 000 (+53 000). Приём заказов открыт. По итогам 2019 года Datsun реализовал в России 22 426 машин, увеличив продажи на девять процентов, однако множатся слухи о скорой ликвидации бренда.