Наши проекты:



В мире авто:

FerrariЗамена для купе-кабриолета Ferrari California поймана на испытаниях
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: motorauthority.com
Новинка, пока прикрывающаяся старым кузовом, поступит в продажу в 2014 году как автомобиль 2015 модельного года. Нынешняя Калифорния, появившаяся в 2008-м, оказалась очень популярной моделью, только за первые два года своего выпуска позволившая компании поднять суммарное производство сразу на 50%.

Модель Ferrari California — входной билет в клуб владельцев машин с гарцующим жеребцом на эмблеме. Для 70% из более чем восьми тысяч покупателей она стала первой Феррари. В начале нынешнего года купе-кабриолет пережил рестайлинг, затронувший технику. И всё-таки даже достигнутый после обновления разгон с места до сотни за 3,8 секунды на фоне остальных моделей компании выглядит скромно. Существенно более тяжёлый хэтчбек FF проделывает это упражнение на одну десятую быстрее. Потому настоящим шагом вперёд должно стать уже совершенно новое поколение модели.


Хотя перед нами «мул», то есть помесь начинки Калифорнии второго поколения и кузова текущей версии, ряд деталей выдаёт в машине тестовый прототип. Например, фары и выхлопная система.
Инсайдеры рассказали, что следующая Калифорния получит «восьмёрку» с двойным наддувом вместо нынешней атмосферной (это будет некая вариация того же самого агрегата, что Ferrari приготовила для новых седанов Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte). Рабочий объём окажется меньше теперешнего (напомним, сейчас под капотом «открывашки» стоит V8 4.3), а мощность — выше. Прогноз — более 500 л.с. (сейчас 490).

О внешности следующей Калифорнии говорить рано. За исключением туманной инсайдерской информации, что, мол, шеф-дизайнер Флавио Манцони готовит нечто красивое с элементами ретростиля.
Ещё инженеры расширят долю алюминия и углепластика в кузове и шасси кабриолета, так что снаряжённая масса Калифорнии во второй генерации сократится. И это несмотря на появление в машине гибридной системы KERS. У последней не будет чисто электрического режима, как у обычных гибридов. Цель этого комплекса — добавление порядка сотни электрических «лошадок» при интенсивном разгоне и сокращение расхода горючего в стандартном ездовом цикле процентов на сорок. Все перемены вместе позволят улучшить разгонную динамику модели примерно до 3,5 с в упражнении 0–100 км/ч. Максимальная скорость составит порядка 320 км/ч (в текущем поколении — 312 км/ч).