Наши проекты:



В мире авто:

GeelyПаркетник Geely Coolray пришёл в Россию в насыщенных версиях
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Geely
Кроссовер Coolray на момент создания в 2018-м назывался SX11, а позже был переименован в Binyue для китайского рынка и в Coolray для других.

Первый кроссовер, построенный на модульной платформе BMA, компакт Geely Coolray, официально стартует на российском рынке в марте. А сейчас представительство компании объявило о начале приёма заказов и рассказало о комплектациях для России. Пока лишь о двух, явно не начальных: Flagship и Flagship Sport. В обеих силовая установка одинакова и безальтернативна — турботройка 1.5 совместной разработки с Volvo, спаренная с семиступенчатым «роботом» (с «мокрым» двойным сцеплением) и передним приводом.

 

 

Длина паркетника — 4330, ширина — 1800, высота — 1609, колёсная база — 2600 мм. Спереди применены стойки McPherson, сзади полузависимая балка.
Российское одобрение типа транспортного средства свидетельствует о сертификации двух модификаций мотора, выдающих 150 л.с. и 255 Н•м либо 177 л.с. с теми же самыми 255 Н•м. Однако представительство пока что говорит только о 150-сильном варианте. При этом комплектация Flagship получила светодиодные фары, панорамную крышу с люком, металлизированные вставки в салоне и окружающую подсветку, отделку экокожей.

Мы видели SX11 в Москве ещё в 2018-м и свидетельствуем, что так называемое воспринимаемое качество для компактного паркетника вполне высоко. Внимание к проработке деталей, будь то фары, кнопки или затейливый спойлер, — завидное. (Коллаж можно увеличить вдвое, открыв в новой вкладке.)
Также в версию Flagship разработчики включили мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем на 10,25 дюйма, шесть динамиков, интерфейс MirrorLink, круговой обзор, бесключевой доступ, круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал, пакет тёплых опций, противобуксовочную систему и помощника трогания на подъёме. В модификации Flagship Sport к перечисленному выше приплюсованы чёрная крыша, спортивный спойлер и накладки на внешние зеркала под углепластик. Компания добавляет, что позднее будут раскрыты иные комплектации и собственно цены. А вот тест-драйвы у официальных дилеров можно проходить уже сейчас.

В мире авто:

Hyundai Tucson N Line пришёл в Россию с дизелем
Паркетник Hyundai Tucson в оспортивленной версии N Line сегодня вышел на российский рынок с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Все новости