Наши проекты:



В мире авто:

VolkswagenПредставлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen
Помимо мощного мотора, трёхдверка получила и спортивный обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, автомобиль обзавёлся особым окрасом кузова.

Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло.


Хэтчбек Polo R отличается от стандартной трёхдверки заниженной подвеской, усиленными тормозными механизмами, а также наличием антикрыла и заднего диффузора.
Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная.

Салон также подвергся перекройке. Интерьер «заряженной» версии щеголяет спортивными ковшами с надписью WRC, рулём, обшитым алькантарой, а также алюминиевыми накладками на педалях.
Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC. Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно.