Наши проекты:



В мире авто:

Mercedes-BenzНовый Mercedes C-класса будет спортивнее предшественника
Роберт Есенов, ДРАЙВ. Иллюстрации: autocar.co.uk. Фото: gmotors.co.uk
Мировой дебют Мерседеса C-класса W205 состоится на Женевском мотор-шоу весной 2014 года. Сначала появится седан, затем на рынок выйдут универсал, купе и кабриолет.

Многие привыкли, что BMW — это спорт, а Mercedes — комфорт. Но в последние годы так получается, что мюнхенские автомобили становятся всё мягче, а штутгартские модели обретают всё больше спортивных ноток в характере. Подтверждением этих слов должен стать Mercedes C-класса следующего поколения. Наши британские коллеги выяснили немало подробностей о новинке с индексом W205, которая должна выйти на европейский рынок в первой половине 2014 года.


В зависимости от мотора покупателю предложат версии с шестиступенчатой «механикой» или с модернизированным семидиапазонным «автоматом». По слухам, немцы уже ведут разработку автоматической коробки передач с девятью ступенями.
Грядущая «цешка» станет первым автомобилем Мерседеса, построенным на новой модульной заднеприводной платформе MRA. Кузов по большей части будет состоять из сверхвысокопрочных сталей, что позволит уменьшить снаряжённую массу модели. Если сейчас наиболее лёгкая «цешка» весит 1470 кг, то в будущем этот показатель не превысит 1380 кг. И это при том, что Mercedes C-класса подрастёт по всем направлениям. Так, длина седана прибавит 100 мм (почти до 4700 мм), колёсная база удлинится до 2820 мм (сейчас — 2760), а ширина достигнет 1810 мм вместо 1770.

Список оснащения наполнят многочисленными системами безопасности: активным круиз-контролем, работающим в связке с рулевым управлением, самопарковщиком, камерами слежения за разметкой, за впереди едущими автомобилями и за трафиком на перекрёстках.
Управляемость должна улучшиться за счёт применения спереди двухрычажной подвески вместо стоек McPherson. Заднюю многорычажку полностью перенастроят, как и электронноуправляемые амортизаторы (пассивных больше у C-класса не будет) с пружинами. Обновится и линейка моторов. Наддувные бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» будут развивать от 184 до 330 сил, а четырёхцилиндровый турбодизель 2.1 получит четыре степени форсировки — от 120 до 220 «лошадей». Ожидаются и двигатели V6 CDI отдачей до 265 сил. Облегчённая конструкция, переделанная подвеска — большой шаг к смене приоритетов.