Наши проекты:



В мире авто:

Mercedes-BenzМодель Mercedes CLS 63 AMG накачалась и стала всепогодной
Роберт Есенов, ДРАЙВ. Фото: Mercedes-Benz
Базовый заднеприводный CLS 63 AMG потребляет в смешанном цикле 9,9 л бензина на 100 км, а полноприводная «эска» — 10,6 л.

Вслед за седаном и универсалом Mercedes E 63 AMG модернизация настигла и семейство Mercedes CLS 63 AMG, которое на рынке находится меньше трёх лет. Но для серьёзных изменений это не помеха. Во внешность можно не вглядываться — всё, что переделали, скрыто от глаз. Например, обновлённый автомобиль может быть не только заднеприводным, но и полноприводным. Трансмиссия 4Matic с многодисковым сцеплением, распределяющая тягу между осями в соотношении 33/67, весит около 70 кг, и заказать её можно на любую модификацию «заряженного» седана или универсала CLS 63 AMG.


У версии CLS 63 AMG S изначально присутствует блокировка дифференциала, но за карбонокерамические тормоза нужно платить отдельно.
Раньше клиенты могли дополнить базовый автомобиль пакетом AMG Performance, поднимающим отдачу мотора. Теперь этой опции нет, но есть две полноценные версии. Начальной положен битурбомотор V8 5.5 с 557 силами и 720 Н•м (было — 525 и 700 соответственно). Но за доплату можно получить автомобиль в исполнении S — это уже 585 «лошадей» и 800 ньютон-метров. Скорость 100 км/ч покоряется «эске» спустя 3,6 с после старта. Вне зависимости от версии в комплектацию входят семидиапазонный «автомат» и активная подвеска AMG Ride Control. В апреле 2013 года в продажу поступят модернизированные стандартные Мерседесы CLS 63 AMG, а в июне — модификация S и машины с постоянным полным приводом.