Наши проекты:



В мире авто:

PeugeotКомпания Peugeot выпустила третий дизельный гибрид
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Peugeot
Если универсалу-гибриду инженеры придали внедорожный стиль, снабдив пластиковым обвесом и повысив клиренс, то двоякодвижимый седан сохранил исходный облик нетронутым. Узнать новинку можно только по скромному шильдику на решётке радиатора.

Седан 508 HYbrid4 пополнил список дизель-электрических машин Peugeot. Он присоединился к универсалу 508 RXH и кроссоверу 3008 HYbrid4. Как и её «собратьев», четырёхдверку тянет тандем из двухлитрового турбодизеля HDi мощностью 163 «лошадки» и электромотора с пиковой отдачей в 37 л.с. ДВС приводит переднюю ось, а электродвигатель — заднюю. Объём багажника седана сократился с 473 до 355 л, но при этом он сохранил удобную прямоугольную форму и, что ещё важнее, — осталась возможность складывания заднего сиденья (в пропорции 1/3–2/3). А при полностью сложенном втором ряде объём под груз тут вырастает почти до 1400 л.


Водитель может выбирать один из четырёх режимов привода (Auto, ZEV, Sport, 4WD). В первом электроника сама перераспределяет нагрузку между дизельной и батарейной составляющими, во втором работает только электромотор, в третьем оба двигателя трудятся с максимальной отдачей, а четвёртый предполагает постоянный полный привод.
Другие ключевые параметры новинки: снаряжённая масса — 1660 кг (с полным баком, а это 72 л), разгон с места до сотни (в режиме «Спорт») — 8,6 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле — 3,5, 3,7 и 3,6 л/100 км, выброс углекислого газа — 95 г/км. Седан Peugeot 508 HYbrid4 собирают на заводе PSA в городе Ренн. В Европе машина поступит к дилерам уже в нынешнем месяце по цене от 39,2 тысячи евро (розница с учётом налогов, транспортных расходов и т.д.).