Наши проекты:



В мире авто:

Седан TagAZ Aquila обзаведётся мощным ДВС и «автоматом»
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: TagAZ
Переднеприводный седан, маскирующийся под купе или хэтчбек, насчитывает в длину 4683 мм, в ширину — 1824, а в высоту — 1388 мм. Колёсная база равна 2750 мм.

Всего за две недели Таганрогский автозавод получил более тысячи заявок на купеобразную четырёхдверку Aquila. Не так уж плохо для старта модели. Первые машинокомплекты уже поступили на конвейер для тестовой сборки, а в начале марта 2013 года должно начаться серийное производство новинки. Завод также напоминает: пока машины продаются с условием, что клиент сам заберёт покупку на предприятии. В этом случае действует цена 415 тысяч. Но вскоре в качестве дополнительной услуги ТагАЗ будет организовывать доставку заказанной машины в другой город (стоимость не названа). Также возможно приобретение седана Aquila через официальных дилеров ТагАЗа, но только сроки и условия поставки следует согласовывать уже с ними. 


Весит Aquila 1410 килограммов, его штатные шины имеют размерность 225/45 R18, подвески (передняя/задняя) по типу — самые распространённые и недорогие: Макферсон и балка. А вот тормозные механизмы дисковые на всех колёсах. Данных о динамике и экономичности пока нет.
Ещё интереснее планы по расширению гаммы модели. Напомним, сейчас машина предлагается только с одним мотором (Mitsubishi 1.6, 107 л.с., 138 Н•м) и с одной коробкой передач («механика» на пять ступеней). Однако в ближайшее время завод намечает создать более мощный вариант с ДВС на 150 л.с. (подробностей об этом моторе пока нет). Такой седан будет комплектоваться уже двумя КПП на выбор — «механикой» и «автоматом».