Наши проекты:



В мире авто:

VolkswagenНемцы покажут в Швейцарии пятидверку Volkswagen Golf GTD
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen
От обычных Гольфов версия GTD отличается не только шильдиком, но и изменённым передним бампером (как у будущей модификации GTI), увеличенным спойлером на пятой двери, диффузором, хромированной выхлопной трубой и стандартными 17-дюймовыми легкосплавными колёсами с покрышками размерностью 225/45 R17, а также спортивной подвеской.

Новейший хэтчбек Volkswagen Golf продолжает расширять свою линейку. Только что в Европе появился Гольф с полным приводом и было объявлено о предстоящем выходе электромобиля, и вот теперь ещё анонс: на автосмотрины в Женеву прибудет новый Golf GTD. Нынешнее поколение этой модификации оснащено двухлитровым турбодизелем из новой серии EA288. Его производительность составляет 181 «лошадку» (по другим данным 184) при 3500 об/мин и 380 Н•м, достигаемых в диапазоне 1750–3250 об/мин. У Гольфа GTD шестого поколения (со старым мотором того же объёма) было 170 л.с. и 350 Н•м соответственно.


Салон модификации Golf GTD от базового отличается спортивными сиденьями и рулём, накладками на педали и рядом оригинальных элементов отделки.
На новом двигателе внедрены более лёгкие поршни, снижено трение в приводе газораспределительного механизма, сильно переработана выхлопная система, а ещё снижена степень сжатия (15,8:1 против 16,5:1). Коробки передач у новинки аналогичны предшественнику: «в базе» ручная на шесть ступеней, а как опция — «робот» DSG. Весит новая версия Гольфа 1302 килограмма.

С места до 100 км/ч «седьмой» Golf с шильдиком GTD разгоняется за 7,5 секунды (на «механике»), а максималка его достигает 230 км/ч. У предшественника (в зависимости от КПП) было 7,8–8,1 с и 222 км/ч. Добавим, что более совершенный дизель позволил получить хороший паспортный показатель расхода в комбинированном цикле — 4,2 л/100 км (в прошлом поколении было 5,3).