Наши проекты:



В мире авто:

MitsubishiКомпания Mitsubishi пообещала компактный седан
Константин Болотов, ДРАЙВ. Иллюстрация: Mitsubishi. Фото: autoblog.com
На сегодняшний день будущий беби-седан Mitsubishi можно оценить только по одной иллюстрации. Японцы прежде всего советуют приглядеться к решётке на коротком носу, узреть в ней гранёный алмаз.

В отличие от шоу-каров GR-HEV и CA-MiEV эту машину японцы в Женеву не привезут. Concept G4 будет представлять тайское подразделение фирмы Mitsubishi Motors на международном мотор-шоу в Бангкоке с 25 марта по 7 апреля. Аббревиатура G4 расшифровывается как глобальный четырёхдверный седан и заявляет об амбициях: с «джи-фо» компания Mitsubishi решила ввязаться во всемирную битву бюджетных седанов.


Сама собой напрашивается мысль, что G4 — это перелицованная модель Mirage, которую на смотринах в Женеве 2011 года японцы нарекли Mitsubishi Global Small Concept (на фото). Из года в год повторяется мысль, что подобный концепт выльется в новый Colt, да всё как-то не срастается.
Хотя на автошоу в Бангкоке седан G4 и хэтч Mirage будут экспонироваться как разные модели, можно с большой уверенностю предположить, что «джи-фо» — это трёхобъёмник на базе Миража. В пользу данной версии говорит и оснащение седана тем же трёхцилиндровым моторчиком MIVEC объёмом 1,2 л, который трудится в паре с вариатором. Малыш также получит несущий кузов RISE и обещает за счёт широкого использования высокопрочных сталей быть самым лёгким в своём классе (хэтч Мираж весит 845 кг). Прочая информация станет доступной только после мировой премьеры в Таиланде. Кстати, в этой стране седан Mitsubishi G4 и будет выпускаться.