Наши проекты:



В мире авто:

Porsche Компания Porsche построила снаряд для гонок на выносливость
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Porsche
Модель 2013 года среди прочего выделяет крупный воздухозаборник, обеспечивающий солидный поток воздуха к радиатору. Немцы рапортуют о существенном улучшении охлаждения мотора, а заодно об улучшении системы кондиционирования кабины пилота.

Инженеры Porsche сотворили новую боевую машину для участия в мировом чемпионате автомарафонов (World Endurance Championship — WEC) и «24 часах Ле-Мана». Аппарат по имени 911 RSR построен на базе седьмого поколения легендарного купе 911. Как и в случае его предшественника — купе 911 GT3 RSR, при проектировании нового болида конструкторы уделили особое внимание избавлению от лишней массы. Но при этом ещё большее старание они применили для улучшения распределения массы по осям и снижения центра тяжести. За счёт этого новая машина должна получиться быстрее при практически том же самом моторе, что стоял на прежней машине.


Появление нового болида приурочено к 50-летию модели 911. Об этом напоминают крупные числа 911 и 50, которые можно разглядеть на автомобиле с высоты птичьего полёта. Из важных приобретений гоночного аппарата немцы называют переднюю подвеску с поперечными рычагами вместо Макферсона и очень лёгкую коробку передач.

Значительная часть внешних элементов кузова снабжена креплениями, позволяющими проводить их быструю замену на пит-стопе.

В нынешнем сезоне немцы выставят на гонки два болида 911 RSR, которые поведут в бой пилоты «конюшни» Porsche AG Team Manthey. Первая гонка сезона WEC пройдёт в Сильверстоуне 14 апреля.
В заднем свесе спорткара разместился четырёхлитровый шестицилиндровый «оппозитник», развивающий 460 «лошадей». Его номинальные параметры не изменились, но в деталях конструкция была оптимизирована. Для борьбы с лишними килограммами немцы применили углепластик (из него скроены передние и задние крылья, крышки капота и моторного отсека, двери, днище, колёсные арки, заднее антикрыло, приборная панель и центральная консоль). Все окна автомобиля закрыты поликарбонатом вместо традиционного стекла. Вдобавок тут стоит литиевый аккумулятор вместо обычного.