Наши проекты:



В мире авто:

KIAКомпания KIA объявила о создании нового бренда
Константин Болотов, ДРАЙВ. Иллюстрации: Kia
Появись новоявленная марка на российском рынке, мы бы вскричали «хорьки!», но, увы, бренд запущен исключительно для Китая.

Корейская фирма представила в Шанхае бренд Horki, созданный специально для Китая, и предъявила концепт-кар, воплощающий ценности новой марки. Автомобиль, построенный на платформе нового седана Kia Cerato, носит имя DYK — в нём «зашифровано» название совместного корейско-китайского предприятия Dongfeng Yueda KIA, которое будет выпускать машины с шильдиком Horki.


Партнёры вроде как договорились, что автомобили под маркой KIA Motors — это эмоциональность, спортивность и стиль, а машины DYK — практичность, экономичность и надёжность.

Horki — это комбинация двух иероглифов: Hor означает Китай, а Ki — вождение.
По идее, марка Horki олицетворяет сочетание гармонии и вождения. Продукция под новым брендом должна появиться на рынке Поднебесной (и только на нём) во второй половине 2015 года. В модельном ряду ожидаются и автомобили, использующие альтернативные источники энергии.