Наши проекты:



В мире авто:

VolkswagenКонцерн Volkswagen подготовит «робот» DSG с десятью ступенями
Роберт Есенов, ДРАЙВ. Фото фирм-производителей
Олицетворение слов главы Фольксвагена Мартина Винтеркорна — серийный выпуск хэтчбека Porsche Panamera S E-Hybrid, который можно заряжать от бытовой электросети.

Недавно в Вене состоялся Международный технический симпозиум, на котором гвоздём программы стало выступление главы концерна Volkswagen AG Мартина Винтеркорна. Высокопоставленный немец рассказывал публике о том, в каком направлении будут двигаться автопроизводитель из Вольфсбурга и его многочисленные отделения. Речь шла о гибридах типа plug-in, об автомобилях, работающих на природном газе, и о том, что к 2020 году придётся довести средний по компании показатель вредных выбросов до 95 г/км.


Уже в конце этого года по Германии начнутся продажи хэтчбеков Audi A3 g-tron, которые работают на искусственном метане.
Но особо отметим то, что инженеры Фольксвагена уже ведут работу над новыми моторами и коробками передач. В данном случае Винтеркорн говорил о высокотехнологичном дизеле новой модульной архитектуры, который получит турбонаддув, систему регулировки привода клапанов и систему впрыска топлива под давлением 3000 бар. Ожидается, что с литра рабочего объёма будут снимать по 100 кВт (136 л.с.). И в том числе с двигателями этой серии будет работать новая преселективная коробка передач DSG, которой отрядят аж десять передач.