Наши проекты:



В мире авто:

Volvo Модели Volvo обзаведутся новыми системами безопасности
Роберт Роберт Есенов, ДРАЙВ. Фото: Volvo
Разработку систем безопасности Volvo ведёт совместно с другими компаниями и различными университетами. В будущем этими технологиями будут комплектоваться все модели Volvo вне зависимости от цены и класса.

Один из важнейших векторов развития для компании Volvo — повышение безопасности своих автомобилей. По одной из программ, к 2020 году при ДТП в новых автомобилях Volvo люди не должны получать серьёзных увечий или гибнуть. Важную роль в достижении этой цели должны сыграть три новые системы безопасности, разработку которых специалисты из Гётеборга закончат в ближайшие годы.


При повороте налево (через встречную полосу) на зелёный сигнал светофора камера и датчики увидят даже тех, кто едет навстречу вам под красный.
Первая в списке — технология, призванная обеспечить автомобилю автономное передвижение. Многие люди при монотонном движении на городских скоростях уделяют 25–30% своего времени вещам, не связанным с управлением машиной. Они говорят по телефону, проверяют почту, пишут и читают sms-сообщения. А новая система сделает так, чтобы ваш железный конь мог намертво «приклеиться» к впереди едущему автомобилю. С такой опцией Volvo сможет самостоятельно разгоняться, тормозить, поворачивать, ехать в пределах полосы и даже объезжать внезапно появившееся препятствие.

По статистике университета Умео, на территории Швеции с 2003 по 2010 год 23% ДТП с фатальным исходом для людей произошло после столкновения с лосем.
Шведы также работают над системой, которая будет следить за обстановкой на перекрёстках и оценивать вероятность ДТП. Если уровень подобной ситуации высок, автомобиль сможет автоматически снизить скорость или полностью остановиться. Тем же самым способом модели Volvo будут предотвращать столкновения с дикими животными, из-за которых в Канаде происходит до 40 тысяч аварий в год, а в Швеции за 2010-й — до 47 тысяч. Камеру под лобовым стеклом научат видеть и различать животных (в статике и в движении), как это умеет делать электроника в случае с пешеходами.