Наши проекты:



В мире авто:

Mercedes-BenzОфициально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса
Анастасия Королькова, Борис Ульзибат, ДРАЙВ. Фото Драйва и фирмы Mercedes-Benz
В Европе продажи нового поколения S-класса стартуют уже летом этого года. Сначала будут доступны три версии - дизельная S350, гибридная S400 и бензиновая S500.

В Гамбурге состоялась долгожданная официальная презентация очередного поколения флагманского седана Mercedes S-класса. За несколько часов до презентации в Сеть попали фотографии четырёхдверки, а также часть информации, однако окончательные данные всё же удалось сохранить в тайне. Новая генерация S-класса впервые была разработана изначально как длиннобазный автомобиль, а для короткобазной версии патформу укоротили, поэтому многие технические данные на настоящий момент относятся именно к длинным версиям.


В длину седан Mercedes S-класса теперь насчитывает 5116 мм, а версия Long — на 13 см больше. В ширину — 1899 мм, а в высоту — 1491 мм. Версия S400 весит 1945 кг, чуть более тяжелый дизельный седан S350 — 1975 кг, а S500 — 2015 кг.
Новый S-класс построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из “крылатого металла”. Правда повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жесткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических “наворотов” которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились.

Седан с дизельным мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, такие же цифры значатся в паспортных данных гибридной версии S400. Модификация S500 выходит из пяти секунд с показателем 4,8 с. Коэффициент лобового сопротивления у готовых машин составляет 0,24, а у не вышедшего ещё дизельного гибрида — 0,23.
Судите сами: топовый Мерседес S-класса, может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; подвеска Airmatic здесь завязана в один комплекс со стереокамерой, и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а так же обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову о свете, новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания — всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Фотографии интерьера уже попадали в Сеть, поэтому откровением роскошное внутреннее убранство флагманского седана не стало. Салон автомобиля освещает 300 светодиодов. Здесь есть подогрев подлокотников. Всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне.

Благодаря увеличившимся габаритам в машине стало больше свободного места. Прибавка примерно поровну распределена между передним и задним рядами. Спереди и сзади могут быть установены массажные кресла, при чём в длиннобазных версиях спинки задних сидений могут откидываться назад на 43,5 градусов. В подлокотнике между задними креслами находятся выдвижные столики.
Поначалу покупателям предложат три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Н•м), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил (700 Н•м), и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 «лошадок» (370 Н•м). Позже в этом году к ним присоединиться дизельны гибрид S400, а в 2014 на рынок выйдет мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смещанном цикле будет меньше 4 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа обещают быть меньше 75 г/км.

Светодиодные фонари оснаены автоматическо регулировкой яркости, дабы в темное время суток не слепить стоп-сигналами водителей движущихся сзади машин.
В Европе цены на базовый “короткий” S350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия будет стоить 85 323 евро. Седан S400 обойдется в 85 204 евро или 91 094, в зависимости од колесной базы, а модификация S500 оценена в 104 601 и 107635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса в частности послужили поводом закрыть бренд Maybach. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.