Наши проекты:



В мире авто:

Mercedes-BenzКупе и кабриолет Мерседеса E-класса получат AMG-версии
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Mercedes-Benz
Сегодняшний Е-класс в кузове купе можно оснастить «восьмёркой» 4.7 с отдачей в 408 л.с. Этого мало для сражения с «заряженными» автомобилями конкурентов.

К сожалению, произойдёт это не с моделями нынешнего поколения, а только следующего. Но лучше поздно, чем никогда. Герд Юнгингер, продукт-менеджер Mercedes, пояснил, что решение об отсутствии версии от ателье AMG для Е-класса в кузовах купе и кабриолет было принято ещё семь лет назад на стадии планирования исходной модели Е текущей генерации. «С позиции сегодняшнего дня мы видим, что это было ошибкой», — признал Юнгингер.


У далёкого предшественника Е-купе была «заряженная» версия — CLK 63 AMG, у которой под капотом насчитывалась 481 «лошадка», а в модификации Black Series — 507 л.с.
Конечно, для ответа на Audi RS5 и BMW M4 у Мерседеса есть купе C 63 AMG, но Е-купе по длине довольно близко к нему и фактически играет в той же размерной лиге. Более того, купе Е-класса Юнгингер назвал идеальным автомобилем, чтобы быть AMG. И он же добавил, что после рестайлинга двухдверный Е-класс выглядит почти столь же эффектно, как машины от AMG. Увы, сейчас поздно менять стратегию. «В следующий раз мы не сделаем ту же ошибку», — сказал Герд, подразумевая, что E 63 AMG Coupe всё же увидит свет, но только со сменой поколения исходной модели. Поклонникам марки и её придворного ателье, выходит, следует запастиcь терпением.