Наши проекты:



В мире авто:

OpelПоявились данные хэтчбека Opel Astra GTC с новым мотором
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Opel
Мотор 1.6 с прямым впрыском и турбокомпрессором — первенец в целой когорте новых двигателей, которые фирма Opel намерена внедрить в ближайшие годы.

Трёхдверка Opel Astra GTC сменила старую «турбочетвёрку» 1.6 на новую 1.6 SIDI Turbo. Этот агрегат, впервые появившийся на кабриолете Cascada, в Европе внедрили на всём семействе Astra. Развивает он мощность 170 л.с. и до 280 Н•м крутящего момента. Напомним, у предшественника было 180 и 230 соответственно. Разгон с места до ста и максималка в новой версии составляют 8,6 с и 219 км/ч, что практически идентично параметрам прежней модификации. Но немцы подчёркивают, что владелец Астры с новым двигателем ощутит его преимущество не в спурте со светофора, а в эластичности, то есть в разгоне со средних скоростей, столь важном при обгонах. Например, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче новинка ускоряется за 9,3 секунды.


На российском сайте Опеля новый мотор уже есть в конфигураторе Astra GTC. Предлагается он только с «автоматом» по цене от 928 000 рублей.
Ещё сильнее замена отразилась на расходе топлива. С «механикой» на шесть ступеней и технологией start/stop такой хэтчбек выпивает всего 6,1 л/100 км в смешанном европейском цикле NEDC, а с шестиступенчатым «автоматом» — 6,7–6,8 л/100 км. У старого турбомотора 1.6 даже в сочетании с «механикой» средний расход был равен 7,2 л/100 км. Выбросы CO2 у нового двигателя в паре с «механикой» составляют 143 г/км, что является одним из лучших параметров среди конкурентов. У варианта с «автоматом» этот показатель составляет 158–159 г/км.