Наши проекты:



В мире авто:

BMW Фирма BMW выпустит М-версию новой «семёрки»
Леонид Попов, ДРАЙВ. Иллюстрация: automobilemag.com
За облик грядущей седьмой серии отвечает новый шеф-дизайнер марки Карим Хабиб. Инсайдеры утверждают, что получаются чистые линии и очень обтекаемая форма. А как примерно машина выглядит, показывает этот рендер.

Нынешний седан BMW седьмой серии недавно пережил рестайлинг, тем временем полным ходом идёт работа над его преемником. Он обещает быть спортивнее не столько за счёт роста мощности, сколько за счёт снижения веса. Инсайдеры утверждают, что в следующей «семёрке» будет больше алюминиевых и углепластиковых деталей. Благодаря им новый седан окажется на два центнера легче нынешней генерации. Что касается моторов, то ожидается 260-сильная «четвёрка» для 730i, 340-сильная рядная «шестёрка» для 740i и мотор V8 для 750i с мощностью порядка 460 л.с. Двигатель V12 у модификации 760Li также будет обновлён и получит прибавку в отдаче (его мощность вырастет до 570 л.с.) Кроме того, предсказано появление заряжаемых от сети гибридов, построенных вокруг двухлитровой «четвёрки» и трёхлитровой «шестёрки».


Новый флагманский седан BMW появится в 2015 году. Для него готовят девятиступенчатый «автомат» от ZF.
Ещё интереснее информация о «горячей» модификации баварского флагмана. Раньше компания заявляла, что здоровенный седан, нацеленный в большей степени на комфорт, несовместим с гоночными корнями подразделения М. Но теперь, похоже, это табу снято. Инсайдеры утверждают, что либо в нынешнем поколении, либо, вероятнее всего, в следующем, «семёрка» BMW получит ураганную полноприводную M-версию. Называться эта машина будет M770i xDrive.

Перед нами наброски стандартной «семёрки», а M770i, конечно же, получит более агрессивный аэродинамический обвес.

Двигатель на автомобиле окажется не самый впечатляющий по сравнению даже с уже существующими аналогами от Audi и Мерседеса. Вероятно, баварцы водрузят под капот четырёхлитровую «восьмёрку» с двумя турбинами, развивающую всего 475 л.с. и 650 Н•м. Однако главная ставка конструкторов направлена на радикальное похудение данной модели: у «эмки» седьмой серии, как, кстати, и у всех «семёрок» следующего поколения, будут алюминиевые двери, и вдобавок крышу, багажник и капот на версии M770i сделают из углеродного волокна.

В салоне M770i xDrive поселятся четыре облегчённых спортивных сиденья, дополнят эту картину карбонокерамические тормозные диски, тонкостенная выхлопная система с четырьмя патрубками и двадцатидюймовые легкосплавные диски с полыми спицами. Потому по управляемости и динамике сильно облегчённая «эмка» должна превосходить обычные седаны седьмой серии и даже версии, обладающие более мощными моторами.