Наши проекты:



В мире авто:

BMW, ToyotaКомпании BMW и Toyota изучат ряд вариантов общего спорткара
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Andreas Fougner, BMW
Главный инженер проекта GT 86 Тетсуя Тада уже к Токийскому автосалону, который откроется в ноябре 2013 года, намерен построить некий концепт, намекающий на будущий спорткар, преемник Супры. (На иллюстрации — давний сторонний эскиз Супры XXI века.)

Прошлым летом фирмы Toyota и BMW договорились о совместной работе сразу по нескольким направлениям. Наиболее интригующим среди них было создание новых спортивных автомобилей. С тех пор конкретики появилось немного, но в свете предстоящего возрождения модели Toyota Supra интересно узнать, что немецкие партнёры смогут предложить японцам. Или наоборот.


Поскольку полной ясности с конструкцией новинки нет, нельзя точно говорить и о позиционировании её в модельном ряду BMW. Предположительно, она разместится чуть выше родстера Z4.

Несколько раньше в Сети всплыло предположение: «совместный» спорткар БМВ и Тойоты построят на доработанном шасси Toyota GT 86/Subaru BRZ/Scion FR-S. Но на деле ещё ничего не определено. Инженеры из BMW недавно рассказали журналистам, что готовят для рассмотрения четыре, пять или шесть различных вариантов будущего спорткара. «Ещё нет решения, в каком направлении мы пойдём, — заявил представитель BMW. — Это может быть суперкар с центральным расположением двигателя или традиционный спорткар с передним расположением мотора. Мы пока не знаем».

Инсайдеры подчёркивают: несмотря на некоторое пересечение по платформе, BMW и Toyota будут производить два уникальных и различных спорткара, и они будут отличаться друг от друга намного сильнее, чем упомянутая выше троица купе. «Чтобы получить зелёный свет от правления BMW, наш автомобиль должен быть реальным спортивным автомобилем BMW даже с участием Тойоты», — пояснил немецкий инженер.