Наши проекты:



В мире авто:

Citroen Лёб поведёт в чемпионате турингов седан Citroen C-Elysee
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Citroen
Выбор исходной модели среди прочего был обусловлен изначально хорошей аэродинамикой C-Elysee, ну а для кольцевых гонок машину украсили мощным обвесом и прижали посильнее к асфальту.

Приход Ситроена в WTCC официально был анонсирован месяц назад. Теперь же французы представили автомобиль, который бросит в бой Себастьен Лёб. Это седан Citroen C-Elysee WTCC. «Выбор C-Elysee в качестве автомобиля, участвующего в кольцевых гонках, продиктован нашим намерением использовать чемпионат мира WTCC как площадку для активного продвижения этой модели, — объяснил решение компании её генеральный директор Фредерик Банзе. — География гонок WTCC крайне обширна. Этапы проходят в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, что является прекрасной площадкой для демонстрации возможностей С-Elysеe, ключевого игрока в развитии марки Citroen». Компания сообщает, что новинка C-Elysee уже разошлась тиражом 30 000 экземпляров, что на 30% больше плана.


«Поскольку это наш первый автомобиль, разработанный для кольцевых гонок, — говорит Ксавье Местелан-Пиньон, технический директор Citroen Racing, — мы можем бесконечно задаваться вопросом, насколько верным является наш выбор, но тем более смелым является и вызов, который мы принимаем».
Под капот C-Elysee WTCC инженеры поставили турбомотор 1.6 с прямым впрыском топлива, взятый от раллийного «снаряда» DS3 WRC. При этом давление наддува было увеличено, за счёт чего мощность поднялась с 300 до 380 л.с., а максимальный крутящий момент с 350 до 400 Н•м. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Sadev, привод — передний. В дополнение к этому автомобиль получил механический дифференциал-самоблок, 18-дюймовые колёсные диски, регулируемые амортизаторы и изменённую подвеску (Макферсон на всех колёсах), переработанную тормозную систему, каркас безопасности и ряд других специфических доработок под кольцевые трассы. Дебют Citroen C-Elysee WTCC на широкой публике состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а пока машина вышла на испытания.