Наши проекты:



В мире авто:

Lamborghini Суперкар Lamborghini Aventador научился экономить топливо
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Lamborghini
Обновлённый суперкар Aventador должен дебютировать на Парижском автосалоне осенью (на фото — текущая версия). Внушительный выхлоп недвусмысленно намекает, что на расход горючего такой автомобиль чихать хотел, это всё же не Prius, у машины совсем другая ниша и иная аудитория.

Странно было бы ожидать от двенадцатицилиндровых монстров вроде купе Lamborghini Aventador особой экономичности. Не для того подобные машины строят. Но таково веление времени: от заботы о природе ни одна автомобильная компания уйти не может, даже если её суперкары все вместе загрязняют планету намного меньше, чем миллионы экономичных малолитражек. Вот и итальянцы подготовили для своего флагмана пакет обновлений, включающий среди прочего топливосберегающие технологии. Двухдверка Aventador 2013 модельного года получит в качестве стандартного оснащения системы start/stop и деактивации половины цилиндров на малых нагрузках.


К счастью для фанатов марки, список изменений Авентадора не исчерпывается «зелёными» приправами. Горячее итальянское блюдо инженеры решили сделать чуть поострее. В роли перца — увеличенная жёсткость пружин подвески. При этом были пересмотрены характеристики демпфирования амортизаторов. Конструкторы обещают, что комфортность поездки не только не ухудшится, но даже повысится, — одновременно с улучшенной управляемостью. Кроме того, на обновлённой машине будет изменена графика на виртуальной комбинации приборов.
Шесть цилиндров на Авентадоре теперь научились засыпать на скоростях до 135 км/ч. При этом переход от шестицилиндрового режима к 12-цилиндровому и обратно обещан совершенно незаметный для водителя. На постоянной скорости 130 км/ч такой приём позволяет умерить потребление топлива на 20%. Система start/stop глушит ДВС на боле или менее длительных остановках и запускает его, как только водитель дотронется до педали газа, всего за 180 миллисекунд. Питается стартёр от мощных конденсаторов. Это решение позволило сэкономить три килограмма массы по сравнению с другими вариантами сохранения энергии. Вместе с отключением шести цилиндров устройство start/stop позволило сократить паспортный средний расход бензина с 17,2 до 16 л/100 км. Выброс углекислого газа у Авентадора уменьшился с 398 г/км до 370 г/км.

В качестве добавки к переменам внутри кудесники из Сант-Агаты подготовили опциональные аэродинамические кит-наборы.
В частности, несколько различных вариантов углеволоконных вставок в переднем бампере, а ещё чёрную крышку моторного отсека из углепластика вместо нынешней прозрачной пластмассовой. Кроме того, для машины придумано три новых дизайна колёсных дисков.