Наши проекты:



В мире авто:

Volkswagen Футуристичная модель Volkswagen XL1 обрела космический ценник
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen
Паспортный расход дизельного топлива в комбинированном цикле у модели XL1 равен всего 0,9 л/100 км.

Необычайно экономичный гибрид Volkswagen XL1 немцы первоначально подумывали сдавать в аренду. Но теперь, по информации издания Wirtschafts Woche, компания решила продавать модель. Пусть сделано будет всего 250 штук, зато их смогут приобрести коллекционеры и любители неординарных машин. 50 экземпляров уже изготовлено, остальные 200 последуют за ними весной 2014 года, когда эта легковушка и поступит в продажу. Об обычном расширенном производстве речи не идёт: пока ещё экономить на горючем получается очень дорого.


В высокой цене модели виноваты не только дорогие материалы (углепластик, различные лёгкие сплавы), но и оригинальный проект, небольшой объём выпуска, необычные технологии изготовления ряда частей и так далее.
Итак, по неофициальным данным, свой необычайно обтекаемый двухместный автомобиль фирма Volkswagen оценила в 111 000 евро. Обычная бизнес-модель к реализации двухдверки XL1 не подходит, и сравнивать её с традиционными автомобилями нельзя. Скорее это проект, показывающий инженерный потенциал компании («маяк», по определению представителя Фольксвагена Ульриха Хакенберга). Можно лишь рассчитывать, что опыт, полученный при создании XL1, пригодится в совершенствовании более доступных легковушек.