Наши проекты:



В мире авто:

BMWМоделям BMW третьей и четвёртой серии расширили линейки моторов
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: BMW
Самая слабая и самая мощная версии купе четвёртой серии поступят в продажу в ноябре.

Купе четвёртой серии на момент запуска обладало гаммой из трёх двигателей: трёхлитровой рядной «шестёркой» на 306 л.с. (модель 435i), двухлитровым четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом на 245 л.с. (428i) и четырёхцилиндровым двухлитровым дизелем на 184 л.с. (420d). Теперь же список возможностей разом удвоился. Немцы объявили о появлении начального варианта 420i с бензиновым мотором 2.0 TwinPower Turbo на 184 л.с. (сочетается с «механикой» или «автоматом»), а также пары новых дизельных шестицилиндровых версий на 258 л.с. (430d) и 313 л.с. (435d). Последний, самый мощный в нынешней гамме мотор будет предлагаться только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Полный привод в виде опции теперь получить можно и на купе 420i, и на 420d (данный дизель вначале предлагался только с задним приводом).


Универсал третьей серии пополнил свой список вариантов топовым дизелем: новая модель 335d xDrive Touring может похвастать 313 «лошадками» под капотом. До сих пор самой мощной «трёшкой»-универсалом была версия 330d (258 л.с.).
Одновременно компания объявила о добавлении в список электронных помощников комплекса Traffic Jam Assistant (это активный «круиз» с полным автоматическим торможением, скомбинированный с системой автономного удержания автомобиля на полосе) и нового, полностью автономного самопарковщика. Последний при выполнении параллельной парковки управляет не только рулевым колесом, но и газом и тормозом. Обе системы будут доступны на седанах и универсалах пятой серии с ноября, а на кроссовере X5 — с декабря текущего года.