Наши проекты:



В мире авто:

Citroen Универсал Citroen C5 CrossTourer появится в России
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Citroen
Универсал получил расширенные «крылья», рейлинги серого матового цвета, 18-дюймовые серые матовые колёсные диски, хромированные корпуса зеркал и матовые защитные элементы на бамперах. Публичный дебют новинки состоится на автошоу в Женеве.

Французы официально начали приём заказов в Европе на новую модель — C5 CrossTourer (начальная цена 31 950 евро). От обычного универсала Citroen C5 он отличается не только изменённым обликом, но и повышенным на 15 мм клиренсом. Автомобиль в зависимости от мотора может комплектоваться обычной подвеской или активной — Hydractive III+. В последнем варианте просвет возвращается к стандартному при скорости выше 70 км/ч. А на низких скоростях его можно сделать ещё выше: до 10 км/ч кузов можно поднять против штатного положения на 60 мм, а до 40 км/ч — на 40 мм.


Автомобиль C5 CrossTourer получил интеллектуальную противобуксовочную систему.

В оснащение C5 CrossTourer входят навигационная система eMyWay и камера заднего вида. Вообще автомобиль будет выпускаться в богатых уровнях комплектации (Millenium и Exclusive). CrossTourer оборудован, к примеру, кожаным водительским сиденьем с массажным эффектом и электрической регулировкой поясничной зоны.
Нам удалось узнать, что C5 CrossTourer появится на российском рынке в нынешнем году. Однако о доступных для нас моторах (в Европе машине отрядили линейку дизелей с отдачей от 115 до 200 л.с.), комплектациях и ценах говорить ещё слишком рано. Добавим, что приблизительными соперниками новинки можно посчитать универсалы Insignia Country Tourer и Volkswagen Passat Alltrack, но они полноприводные. Ближе к Ситроену Skoda Superb Outdoor — у этого универсала есть и полноприводный, и переднеприводный варианты.

Внешне от обычного «родственника» концепт C4 Cactus Adventure отличается увеличенным дорожным просветом, накладками на колёсных арках и защитными элементами по периметру кузова.
Кроме почти что внедорожного C5 компания привезёт на Женевский салон кроссовер C4 Cactus, а также его более боевитую версию C4 Cactus Adventure. Если обычный Кактус — уже серийный автомобиль, то Cactus Adventure — пока ещё концепт. Французы не поясняют, предвещает ли он необычную серийную вариацию Кактуса или так и останется шоу-каром.

Довольно скромные решётки на фарах и фонарях дополняют внедорожный антураж, выполняя больше не защитные, а стилистические задачи.
Кроссовер C4 Cactus Adventure получил чёрные стальные колёсные диски с зубастыми внедорожными шинами и целую кучу симпатичных фишек, призванных облегчить обитателям автомобиля дальние путешествия в поисках приключений. Так, на крыше появился закрытый багажник с интегрированными фарами. А ещё французы оборудовали Cactus Adventure пятью наружными камерами для съёмки природы. Одна из них установлена на капоте, а ещё четыре — на крыше.