Наши проекты:



В мире авто:

Bentley На платформе седана Bentley Mulsanne сделают кабриолет
Роберт Есенов, ДРАЙВ. Иллюстрациия и фото: Bentley
В первую очередь британцы сильно рассчитывают на рынки Китая и России. В Поднебесной, к слову, за первые шесть месяцев 2012 года продажи увеличились на 55,7%. Столь колоссальный прирост не снился ни одному другому рынку.

Кабриолет Bentley размером с седан представительского класса — вполне себе привычное явление. Открытые Bentley Continental образца 1959 и 1992 года, Corniche (1971) и Azure (1995, 2007) знакомы многим. Нынче в гамме британской компании значится лишь Continental GTC — кабриолет длиной в 4,8 м. Но англичане готовят модель покрупнее и роскошнее — открытый автомобиль на базе седана Bentley Mulsanne.


Новая модель станет преемником кабриолета Bentley с красивейшим именем Azure. До 2009 года двухдверка второго поколения длиной 5392 мм оснащалась 450-сильным турбомотором V8 6.75, а после — 507-сильным битурбодвигателем с тем же рабочим объёмом.
Точных данных хотя бы об имени нет. Пока существуют две версии названия: или новое Mulsanne Convertible, или возрождённое Azure. По неподтверждённым данным, от «носа» до «хвоста» в новинке уместится свыше 5,2 м, а колёсная база перевалит за три метра. Кабриолет получит мягкий верх, салон для четырёх взрослых седоков и битурбомотор V8 6.75 с 512 силами и 1020 Н•м. Главным конкурентом должен стать открытый Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, но Bentley будет доступней. По сведениям издания Car, цена в Великобритании не превысит 250 тысяч фунтов стерлингов (чуть больше 318 тысяч евро).