Наши проекты:



В мире авто:

Bugatti Хэтч Bugatti Galibier превзойдёт соперников в скорости
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Bugatti
Великолепная модель Bugatti Galibier проектируется так, чтобы превзойти все стандарты и открыть новые горизонты в сегменте ультрароскошных машин.

В истории пятидверки Bugatti Galibier было несколько поворотов. Машина, явленная миру как концепт в 2009 году, через пару лет была одобрена к производству. Сначала запуск намечался на 2012 год, но вскоре старт сдвинули на 2013-й. Однако и этот срок оказался неокончательным. Теперь озвучена новая дата — 2015 год. Причина задержки — в дотошной доводке как технической части, так и дизайна. Собственно всю машину сейчас делают заново, хотя внешне серийная модель и будет напоминать давешний элегантный шоу-кар.


Точная цена на новинку неизвестна, но во всяком случае она заметно превысит планку в миллион евро. Тем не менее компания ожидает, что большая пятидверка найдёт гораздо больше покупателей, чем купе Bugatti Veyron. Последнее в разных версиях было тиражировано в количестве трёх сотен экземпляров, а хэтчбек Galibier, по оптимистичным прогнозам, сможет перешагнуть порог в тысячу штук.
О некоторых деталях проекта изданию Car and Driver поведал шеф марки Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, ныне переходящий работать директором по развитию в Audi. По словам топ-менеджера, Galibier будет ослепительно быстр. Машина получит 16-цилиндровый двигатель мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Такую обтекаемую формулировку выдвинул сам Дюрхаймер. А вот по предположениям сторонних экспертов, там будет около 1400 л.с. Не исключено, что силовая установка получит гибридную модификацию, может быть, как опциональное исполнение. И всё же, утверждает Вольфганг, приоритет сейчас отдан наращиванию мощности самого ДВС.

В превращении концепта Галибье в серийную машину участвуют кудесники из компании Italdesign Giugiaro, ныне принадлежащей Фольксвагену. Но окончательное решение — какой именно облик утвердят для постановки на конвейер — остаётся за руководителями немецкого концерна. И финальная подпись ещё не поставлена.
По словам Вольфганга, Бугатти Галибье: «Просто самый лучший и роскошный седан в мире и самая красивая большая четырёхдверка» (пятую дверцу сзади немец, видимо, не считает). Дюрхаймер обещает, что серийная модель Bugatti Galibier окажется быстрее, чем что-либо на рынке, включая мелкосерийные изделия тюнинговых бюро. Точные данные не приводятся, но немец указывает, что максимальная скорость будет по меньшей мере за 380 км/ч. Это далеко за границами возможностей таких «горячих» моделей, как Porsche Panamera в версии Turbo S или Aston Martin Rapide S. Остаётся только гадать, не окажется ли Галибье по предельному темпу сопоставим даже с двухдверкой Bugatti Veyron второго поколения? Ей прочат максималку более чем в 430 км/ч.