Наши проекты:



В мире авто:

Nissan Новый седан Nissan Teana наконец-то добрался до России
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото: Nissan
Выход нового поколения Теаны должен поправить положение со спадом продаж этой модели в России. Если в 2012 году было реализовано 10 085 седанов, то в 2013-м их продали всего 5612.

Седан Nissan Teana теперь глобальная модель. Вначале мы увидели четырёхдверку Altima, предназначенную для североамериканского рынка, потом китайскую версию Теаны, а теперь рассекречен и российский вариант автомобиля. Производство уже налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а заказы дилеры начнут принимать 14 марта.


Напомним: новая Теана построена на модернизированной платформе предшественницы с прежними стойками McPherson спереди и с заново сконструированной задней многорычажкой.
В целом машина нам уже знакома, поэтому сосредоточимся на особенностях седана для нашего рынка. В сравнении с китайской версией эта немного длиннее, шире и выше — 4863 мм, 1830 и 1486 мм соответственно. Колёсная база у всех машин идентична — 2775 мм. Кузов значительно модернизирован, что позволило увеличить его жёсткость, а благодаря использованию большего количества высокопрочных сталей и алюминия снаряжённая масса снизилась на 54 килограмма.

Опции седана включают целый комплекс систем активной безопасности Safety Shield, с контролем рядности, мониторингом слепых зон, распознаванием движущихся объектов, круговым обзором.
Что касается моторной гаммы, то в России покупателям предложат седан Teana с модернизированным четырёхцилиндровым двигателем 2.5 и мощностью 172 л.с. (против прежних 167). Агрегатироваться он будет с усовершенствованным вариатором Xtronic. В линейке остался 249-сильный V6 3.5. Все автомобили переднеприводные. Полноприводных больше не будет.

Одно из важнейших новшеств в салоне — сиденья новой конструкции Zero-Gravity. Они, как утверждает производитель, должны значительно снизить нагрузку на спину.
Прайс-лист на седан нового поколения стартует с отметки в 1 083 000 рублей. За эти деньги покупатели получат Теану с 172-сильным двигателем в базовом оснащении Elegance, включающим в себя четырёхдюймовый дисплей на приборной панели, управление бортовым компьютером, круиз-контролем и аудиосистемой на руле, датчики дождя и датчик света, двухзонный климат-контроль, цветной центральный пятидюймовый дисплей, а также передний и задний парктроники.

Версия Luxury, которая может похвастать автозатемняющимся зеркалом, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами и подогревом задних сидений, обойдётся минимум в 1 230 000 рублей. Ну а модель в топовом исполнении Premium оценена в 1 330 000 для модификации с двигателем 2,5 л и в 1 497 000 рублей для модификации с двигателем 3.5. Пока вы читаете эти строки, Алексей Смирнов уже наматывает первые километры на новой Теане по окрестностям Милана. С нетерпением ждём его отчёт!