Наши проекты:



В мире авто:

Volkswagen Группа Volkswagen утвердит бюджетный суббренд до лета
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen. Иллюстрация Драйва
Седан Volkswagen Polo в своё время создавался как бюджетная модель для борьбы с первым Логаном. Но Polo вышел несколько дороже, а сейчас разрыв только подрос: стартовая цена 361 000 рублей у «француза» против 473 900 у «немца». Да, тут разные моторы и весьма отличающееся базовое оснащение. И всё же Фольксвагену нужно что-то более доступное. Жаль, что сначала такая машина появится не у нас.

В начале апреля в России состоится премьера седана от бюджетного суббренда Datsun. Компания Nissan реанимировала подзабытую марку специально для развивающихся рынков. Успешное существование других бюджетных ветвей крупных компаний (Dacia, Maruti) — повод и для Фольксвагена пойти по тому же пути. Однако концерн тянул с решением более года. И вот инсайдеры сообщили: через несколько недель правление Фольксвагена утвердит проект, а летом план по созданию Фольксвагена-лайт пройдёт наблюдательный совет.


Параллельная новость из мира сверхбюджетных автомобилей, а именно столь любимых в Индии из-за низких налогов седанов до четырёх метров длины. Пара идентичных моделей рассматривается Фольксвагеном. Они должны быть выкроены на основе седанов Volkswagen Vento (то же самое, что Polo Sedan) и Skoda Rapid — под этим именем в Индии выпускают седан Polo, но с перекроенным лицом.
енеральный директор группы Мартин Винтеркорн решил для самых доступных легковушек концерна создать отдельный бренд. Какое имя будет использовано, неизвестно. Это могут быть и абсолютно новая марка, и одна из старых, не функционирующих, но принадлежащих группе. NSU, DKW, Wanderer? Это вряд ли, учитывая, что Винтеркорн намерен для пробы запустить бюджетный суббренд в Китае. Там, к слову, новинка столкнётся с кучей специфических местных марок (например, с недавно созданным брендом Baojun от GM). В проектировании новинки примет участие один из китайских партнёров Фольксвагена — SAIC или FAW. Соответственно, на их предприятии будет налажен и выпуск. Автомобиль должен использовать самые доступные компоненты старых платформ (например, от того же Polo). Первенец выйдет на рынок в конце 2016-го или в начале 2017 года. Цена на автомобиль не превысит 7,5 тысячи евро. Если идея окажется удачной, ареал марки будет расширен на Азиатско-Тихоокеанский регион и Индию, а объём производства достигнет 500 тысяч машин в год. Когда сверхдешёвый Volkswagen может появиться у нас, если вообще появится, прогнозировать рано. Добавим, что идею создания бюджетного суббренда рассматривают руководители Фиата.