Наши проекты:



В мире авто:

BMW Следующий седан BMW M3 оброс подробностями
Леонид Попов, ДРАЙВ. Иллюстрация: Wildspeed, фото: BMW
Основа кузова новой четырёхдверки M3 по-прежнему стальная, но многие внешние панели (двери, капот) будут алюминиевыми, что позволит сократить массу по сравнению с текущим поколением М3.

Грядущее поколение четырёхдверки BMW M3 дебютирует в марте следующего года в Женеве, а пока журналистам остаётся собирать по крохам информацию, утекающую из баварской компании. Под капот седана поставят серьёзно переработанный вариант рядной «турбошестёрки» 3.0 N55, которую сейчас можно встретить, к примеру, на купе шестой серии (версия 640i). Только если ранее от неё удавалось получить 320 л.с. и 450 Н•м, то для M3 производительность поднимут примерно до 450–460 л.с. и 650 Н•м.


По всей видимости, от текущей «шестёрки» N55 в новой версии этого ДВС останется только сердцевина, но будет заново пересмотрена вся система питания (впуск и выпуск). В частности, до сих пор неясно, сколько турбин поставят на этот мотор (у самого N55 она, напомним, одна).
Также стало известно, что следующая «эмка» третьей серии будет комплектоваться только семиступенчатой автоматизированной коробкой с двумя сцеплениями. Скорее всего, это будет вариант той трансмиссии, что работает в нынешнем «заряженном» седане M5, только для «трёшки» коробка получит иные передаточные числа. Из новшеств для линейки М3 нужно также отметить электромеханический усилитель рулевого управления. А ещё седану прочат электронноуправляемую подвеску, аналогичную таковой на «эм пятой», с тремя режимами демпфирования на выбор.