Наши проекты:



В мире авто:

Volkswagen Компания Volkswagen превратит Beetle в большое семейство
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen, wikimedia.org
Концептуальный Жук E-Bugster — первый намёк на Beetle Coupe.

Симпатичный ретроавтомобиль Volkswagen Beetle в минувшем году нашёл 120 тысяч покупателей. Вполне достаточное основание для того, чтобы развить успех идеи. По информации Autobild, в следующем поколении Жук должен выйти за пределы двух базовых моделей (трёхдверки и кабриолета) и превратиться в целую семейку машин в стиле ретро. Произойдёт это не раньше 2019 года.


Будущий спорткар Beetle Coupe постарается перенять отдельные черты у исторических Фольксвагенов: «открытки» Käfer Hebmüller Cabriolet 1949 года и, конечно, купе Karmann Ghia 1950-х и 1960-х.
Среди них, по данным инсайдеров, будет настоящее купе — двухместный Beetle с более низкой крышей, ярко выраженной трёхобъёмностью, узкими окошками и высокой поясной линией, 300-сильным мотором и полным приводом. Ну не зря же немцы принялись усиленно прививать Жуку мужской имидж, особенно в США — здесь на трассы вывели раллийный GRC Beetle. Да и концептуальный электрокар E-Bugster 2012 года с его покатой крышей, расширенными крыльями и парой спортивных кресел появился, не только чтобы показать возможность создания Жука с электроприводом.

Полноприводный штабной автомобиль KdF Typ 87 1942 года и его гражданский послевоенный вариант Typ 51 — в некотором роде далёкие предвестники Жука-кроссовера.
Вторая вариация — это кроссовер, что вполне ожидаемо. В нынешнем поколении он был показан в виде концепта Beetle Dune. Но то был обычный приподнятый хэтчбек, а в следующей генерации внедорожный Beetle может получить оригинальный кузов. И без полного привода дело не обойдётся. Благо всефольксвагеновская модульная «тележка», на которую перейдёт следующий Жук, позволяет без особых проблем выпускать разные на вид модели, даже если каждая из них будет продаваться небольшим тиражом. Раньше такое разнообразие в пределах одного семейства считалось неоправданным.

Шоу-кар Volkswagen Bulli — современная интерпретация модели Type 2 1950-х.
Наконец, к тому же семейству Жука немцы подумывают добавить ретромикроавтобус — если учесть размеры, то это, скорее, будет субкомпактвэн. Сразу вспоминается концепт Bulli 2011 года, который немцы уже порывались поставить на поток. Теперь, конечно, речь не идёт о запуске буквально того же самого автомобиля. Но фанаты марки очень хорошо восприняли саму идею реинкарнации знаменитого однообъёмника. В 2019 году его превратят в некую вариацию Жука, поскольку тому прочат роль ретросемейства в линейке концерна.

Четырёхметровый концепт Bulli был электромобилем. По уверению инсайдеров, если публика потребует, компания готова поставить на конвейер и чисто электрический вариант Жука-однообъёмника.
В общем, Beetle явно идёт по стопам хэтчбека Mini, который в своей новой истории из миниатюрного сити-кара вырос в целый бренд с широкой гаммой похожих по стилю автомобилей с круглыми ретроглазками. В Mini, кстати, тоже постоянно думают над развитием вариаций своих машин. Вот недавно даже построили пикап. Станет ли со временем Beetle суббрендом? Представить это сложно. Разве может Beetle не быть Фольксвагеном?