Наши проекты:



В мире авто:

Nissan«Горячий» Nissan Qashqai может получить 270-сильный турбомотор
Константин Болотов. Драйв. Иллюстрация Драйва. Фото: Nissan
Версию Qashqai Nismo пока не встречали даже вездесущие фотошпионы, поэтому мы сами немного пофантазировали, как мог бы выглядеть этот автомобиль.

Разговоры о том, что кроссовер Qashqai будет «разогрет» спортивным отделением Nissan Motorsports (Nismo), начались сразу же после премьеры второго поколения паркетника в ноябре прошлого года. Тогда предполагалось, что Qashqai Nismo получит тот же двигатель (217 л.с., 284 Н•м), что и Nissan Juke Nismo RS. Нынче неофициальные источники сообщают: под капотом «заряженного» Кашкая пропишется абсолютно новая 270-сильная «турбочетвёрка» объёмом 1,8 л.


Кроссоверу Juke Nismo RS в своё время прочили двигатель мощностью 230 л.с., а на деле оказалось на 13 сил меньше. Не повторится ли эта история с Кашкаем Nismo?
Премьера модификации Qashqai Nismo будто бы состоится в феврале 2015 года. После неё спецы подразделения Nissan Motorsports возьмутся за хэтчбек Pulsar, оснастят его тем же агрегатом, что и «горячий» Qashqai, а на волю выпустят во второй половине 2015-го. После майского дебюта Пульсара ниссановские менеджеры намекали на как минимум 250-сильный агрегат для версии Pulsar Nismo, так что 270 л.с. фантастикой не кажутся.

Между тем концепты IDx Freeflow и IDx Nismo (на фото), которым прогнозировали серийное будущее в 2016 году, отложены в очень долгий ящик. Для их выпуска нужна отдельная платформа. Строить её в одиночку Nissan не станет — дорого. Но и объединяться с другим производителем (как это сделали Subaru и Toyota при разработке моделей BRZ и GT86) компания не собирается. Вице-президент Ниссана Пьер Луан признался, что даже продажа 50 000 таких заднеприводных купе не окупит затрат на создание «тележки». «Превратятся ли концепты IDx во что-то или нет — обсуждается. Но если дела пойдут, то, конечно, не в 2016 году», — резюмировал Луан.