Наши проекты:



В мире авто:

BentleyШеф Bentley задумался о заднеприводном спорткупе
Константин Болотов Драйв. Фото: Bentley. Иллюстрация: autocar.co.uk
Похоже, у купе Bentley Continental GT3-R, самого быстрого серийного Bentley в истории, через четыре года появится младший брат. Или сестричка.

В 2018 году к двухдверкам Bentley Continental GT и GTC, седанам Flying Spur и Mulsanne, а также к безымянному пока кроссоверу присоединится пятая модель — начального уровня. Чем именно будет самый доступный Bentley, на 100% ещё не определено. Рассматриваются два варианта: либо нечто промежуточное между Conti GT и Mulsanne, либо двухместный спорткар. Об этом изданию TopGear сообщил глава компании из Крю Вольфганг Дюрхаймер.


Не стоит ожидать, что начальная модель будет стоить вдвое меньше Континенталя GT. «Bentley никогда не будет дешёвым, это точно. Наш продукт никогда не станет массовым и доступным для всех», — подчеркнул бентлевский босс.
Вне зависимости от того, какой будет пятая модель, её предложат и с гибридной силовой установкой. Роль бензинового мотора в ней может сыграть не V8 и не W12, а V6. Дюрхаймер сказал, что в настоящее время изучает потенциал «восьмёрки». Он также намекнул, что новый автомобиль может получить заднеприводную версию. «Полный привод много значит с точки зрения юзабилити и безопасности. Он останется основной технологией для Bentley Motors. Но я очень хорошо вижу некоторые нишевые продукты, очень спортивные, которые могли бы пойти с приводом только на задние колёса», — отметил шеф компании, имеющей немалый опыт в гоночных заднеприводниках. Что касается цены, то, со слов Дюрхаймера, лучше ориентироваться, глядя на Mercedes-Benz AMG GT, а не на Jaguar F-type или Porsche Cayman.

К новой модели Bentley этот старый рендер купе на базе Панамеры имеет непосредственное отношение. Едва вступив в должность руководителя фирмы Porsche AG, Маттиас Мюллер, говоря о преемнике модели Porsche 928, заметил: «Я считаю, мы должны обсудить это с Bentley. Четырёхдверный седан — слишком скучный вариант. Надо подумать о купе или чём-то ещё. По Панамере есть много всяких идей».
Кстати, о Porsche. Очевидно, что пятая модель Bentley будет построена на той же фольксвагеновской платформе MSB, что и второе поколение Porsche Panamera. Общими у них будут и поршевские двигатели, например V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами. Таким образом, грядущее спорткупе Bentley вполне может стать преемником Porsche 928.