Наши проекты:



В мире авто:

Hyundai Производитель рассказал о европейском хэтчбеке Hyundai i20
Анастасия Королькова, Леонид Попов, ДРАЙВ. Фотографии и иллюстрация: Hyundai
По сравнению с предшественником Hyundai i20 подрос в длину на 40 мм и теперь насчитывает 4035 мм. В ширину хэтчбек прибавил 24 мм (до 1734), в высоту сократился на 16 мм (до 1474), а базу нарастил на 45 мм (до 2570).

В Париже в начале октября официально дебютирует новое поколение хэтчбека Hyundai i20, фотографии которого недавно попали в Сеть. Правда, в прошлый раз компания расщедрилась на изображения интерьера только индийской версии Hyundai Elite i20. Да и линейка моторов там не совпадает с европейской. Теперь корейцы раскрыли все технические данные варианта для Старого Света.


Автомобиль поставлен на новую платформу, но схематично подвески остались классическими (McPherson плюс торсионная балка). Хэтчбек Hyundai Elite i20 — большой шаг вперёд для компании в этом сегменте. Кроме того, он богато оборудован. Инженеры оснастили хэтч статичной подсветкой поворотов, передними и задними датчиками парковки, подогревом рулевого колеса, автоматической системой устранения запотевания лобового стекла и даже системой слежения за полосой. Машина «в базе» оборудована системой стабилизации, шестью эйрбэгами, ограничителями и преднатяжителями ремней безопасности на всех пяти местах, системой помощи при старте в гору и мониторинга давления в шинах.
В Европе будут доступны несколько моторов. Бензиновый четырёхцилиндровый Kappa 1.25 (с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске), развивающий 75 л.с. и 122 Н•м. Ему положена «механика» на пять передач. Максималка такой версии — 160 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 13,6 с. Второй двигатель фактически тот же, но выдающий 84 силы (крутящий момент такой же). С ним максималка вырастает на 10 км/ч, а время разгона сокращается на 0,5 с. Третий двигатель — Kappa 1.4 (100 л.с., 134 Н•м, 184 км/ч, 11,6 с). Причём с ним «механика» будет уже шестиступенчатой. И только для такого агрегата предусмотрен опциональный четырёхступенчатый «автомат». В этом случае максималка 170 км/ч, а разгон до ста требует 13,2 с.

В салоне корейцы обещают самый богатый выбор материалов и сочетаний цветов в сегменте. Двухтоновый интерьер может быть оснащён сиденьями с тканевой или кожаной обивкой. Причём для ткани предусмотрено четыре цвета (серый, бежевый, капучино и серо-синий), а кожа может быть только чёрной, но зато с контрастной прострочкой. Цветов кузова девять. Док-станция для смартфонов является базовой, за доплату можно получить мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном и спутниковой навигацией, интерфейсом Bluetooth и памятью в 1 Гб.

Объём багажника вырос с 295 до 326 л. При сложенном втором ряде вместимость увеличивается до 1042 л. Пол в багажнике можно переставлять по высоте.
Ещё есть пара дизелей: трёхцилиндровый U-II 1.1 (75 л.с., 180 Н•м, 159 км/ч, 16,0 с) и четырёхцилиндровый U-II 1.4 (90 л.с., 240 Н•м, 175 км/ч, 12,1 с). Оба идут только с шестиступенчатой «механикой». Снаряжённая масса самой простой бензиновой версии равна 1040 кг. Самый тяжёлый — вариант с дизелем 1.4, он потянет на все 1165 кило. В продажу по всей Европе хэтчбек поступит в ноябре. К сожалению, не у нас.

В столице Франции покажут пятидверку, но в прошлой генерации у модели была и трёхдверная версия, так что премьера вполне ожидаема. На днях производитель позволил взглянуть на первый скетч этой модификации. Так же как и пятидверный хэтч Hyundai i20, трёхдверку разрабатывали в европейской дизайн-студии корейской марки. Как и подобает версии с меньшим количеством створок, трёхдверный Hyundai i20 получил более покатую крышу, другие выштамповки на боковинах, модернизированные бамперы, а также спойлер на крышке багажника.