Наши проекты:



В мире авто:

Chevrolet Компания Chevrolet показала необычные пикапы и внедорожники
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Chevrolet
Внедорожник Tahoe нового поколения начнёт продаваться в России в первой половине 2015 года.

Американцы не случайно решили справить премьеру нескольких новинок на ярмарке штата Техас. Техасцы славятся любовью к большим внедорожникам и пикапам. Но, конечно, компания Chevrolet рассчитывает на внимание публики далеко за пределами Штата одинокой звезды. Первые дебютанты — это гиганты Tahoe и Suburban в исполнении Z71. С 1988 года такое обозначение используется для моделей, приспособленных к бездорожью чуть больше базовых (с дополнительной защитой днища, усиленными амортизаторами). В нынешней генерации традицию нарушать не стали.


Внедорожники Tahoe и Suburban Z71 основаны на комплектациях LT и LTZ с полным приводом. Стандартом для всех этих машин является мультимедийный комплекс с выходом в Сеть OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi. На LTZ «в базе», а на LT за доплату установлены электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием и закрыванием, беспроводная зарядка для смартфона. Шины Goodyear Wrangler SR-A, по определению производителя, хорошо приспособлены для разных дорог и бездорожья, отличаются повышенными тягово-сцепными свойствами и износостойкостью. Обозначения Z71 встречаются в нескольких местах на кузове и в салоне.
Пакет Z71 на моделях 2015 года добавляет скорее внедорожную эстетику, чем практичность. Он включает в себя защитную накладку под изменённым передним бампером, нестандартную решётку радиатора, вcедорожные шины на 18-дюймовых колёсных дисках, подножки, передние буксирные крюки. В оснащение по умолчанию входят противотуманки и передние датчики парковки. Как и на обычных Tahoe и Suburban, в виде опции можно докупить блокируемый задний дифференциал.

Модели Tahoe и Suburban Texas Edition помимо соответствующих беджиков на кузове можно отличить от базовых версий по оригинальным колёсным дискам. Но главное — оборудование.
Уже этой осенью новый пакет поступит в продажу в США (цен пока нет). Компания надеется на его успех, ведь раньше на версии Z71 приходилось 10% продаж Tahoe и Suburban. А чтобы ещё больше заинтересовать поклонников двух этих моделей, придумано исполнение Texas Edition, нацеленное на дальние путешествия. Чтобы его получить, нужно доплатить к комплектации LT $2195, а к LTZ — $1095. Такие внедорожники обзавелись буксировочным пакетом (пониженная c 3,08 до 3,42 главная передача, крепление для сцепки с приводом тормозов прицепа и жгутом из семи проводов), алюминиевыми дисками на 20 дюймов (LT) или 22 дюйма (LTZ), девятимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM и навигацией. В общем-то, негусто. Но, видимо, компания считает — именно этого не хватает базовым версиям для путешествий. Полагаем, что техасцы этой спецверсией заинтересуются уже только из-за одного броского шильдика Texas.

Выставочная версия Chevrolet Silverado — это напоминание о достоинствах модели. Для нас она, кстати, представляет интерес, поскольку российское представительство намерено через некоторое время привезти пикап к нам. Здесь мы видим приукрашенную решётку радиатора, тонированные фары, россыпь чёрных и хромированных акцентов. Основная окраска кузова имитирует необработанную сталь, на двери нанесена графика, подражающая молекулярной структуре неких сплавов. Почему капот чёрный? Так авторы хотели подчеркнуть, что на Silverado последнего поколения он выполнен из алюминия.
Пикап Silverado Toughnology, в отличие от предыдущих новобранцев, — только концепт, подготовленный для техасской ярмарки (он же в начале ноября покажется на шоу SEMA). Модель Silverado — не новая (представлена в декабре 2012 года), но успешная. Недавно она завоевала титул 2014 North American Truck of the Year, а вариант 1500 с двойной кабиной Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) разбило на суммарные пять звёздочек. Необычно оформленным шоу-каром американцы хотели подчеркнуть лёгкость и прочность машины: 67% кузова построено из высоко- и ультравысокопрочной стали. Из последней сделаны стойки, пороги и часть силового каркаса. Кроме того, стальная рама выполнена прогрессивным методом гидроформовки, а пол грузовой платформы — из гнутых профилей вместо обычных штамповок.

Пикап Silverado Toughnology — ещё и реклама фирменных аксессуаров: тут добавлены трубчатые подножки, расширители колёсных арок, мягкая крышка грузового отсека, моющийся ковёр, а ещё — более производительная выхлопная система и усиленные тормоза. Мотор на концепте — 360-сильный V8 5.3. Кроме того, недавно на этой модели появились опции: подключение OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi и беспроводным зарядным ковриком. Естественно, они есть на концепте.
Пикап Colorado Sport Concept даром что числится шоу-каром, но, как и Silverado, представляет собой «ходячую витрину» и демонстрирует возможности по индивидуализации и оснащению. И главное тут — целая система аксессуаров GearOn, позволяющая удобно и безопасно транспортировать в кузове всякую всячину — от велосипедов до каяков, от свёрнутых палаток до портативных холодильников.

Необычные подножки, молдинги, накладки на колёсных арках, сама система GearOn в нескольких вариациях — всё это можно заказать. А вот колёсные диски на концепте оригинальные. Компания подумывает добавить такой вариант дизайна в список опций.
Главная идея аксессуаров GearOn — разместить крупные предметы в кузове так, чтобы под ними и вокруг них осталось свободное место для мелкой поклажи. Тут есть и переставные крепления, и кольца для тросов, и система разделения грузов по уровням (включая отсеки для мелочи), и передвижные стенки для разграничения грузовой платформы по длине. Этим концептом авторы машины хотели подчеркнуть гибкость и универсальность Colorado. Также компания уточняет, что все эти фишки разработаны специально для модели и на них распространяется основная гарантия на автомобиль.