Наши проекты:



В мире авто:

Volkswagen Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen
О том, что немцы задумали создать компактный паркетник на платформе MQB, стало известно ещё в 2012-м. Весной нынешнего года появился его прообраз — концепт T-ROC. Правда, в серии дверей будет пять.

В стремлении стать крупнейшим производителем автомобилей концерн Volkswagen намерен заполонить модельные ряды своих марок популярными во всём мире кроссоверами. К примеру, Audi в ближайшие несколько лет задействует для машин с буковкой Q едва ли не все оставшиеся незанятыми цифровые индексы, да и Skoda обдумывает сразу несколько новых моделей. В гамме же машин со значком VW появится паркетник Golf. Причём вовсе не такой легкомысленный псевдовседорожник, как CrossGolf. Новичок окажется даже более способным, чем универсал повышенной проходимости Golf Alltrack, хотя в полноценный внедорожник не превратится.


Под полом новинки разместится полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex. Никаких чудес вроде механических блокировок дифференциалов или понижающего ряда не ожидается, говорят инсайдеры, зато Golf-кроссовер будет отличаться от других Гольфов клиренсом, колёсами с большим наружным диаметром и более зубастыми штатными шинами, раздутыми колёсными арками, усиленной подвеской и мощной защитой днища, дополнительной «люстрой» на крыше и увеличенным топливным баком. Ну и кузов будет свой, хотя и перекликающийся по стилю и некоторым деталям с пятидверным хэтчбеком.
Новый кроссовер войдёт в семейство «восьмого» Гольфа, то есть будет нести название Golf на кузове. По длине он будет сопоставим с простым Гольфом (и выступит в той же нише, что и Skoda Yeti). Модель выйдет практически одновременно с обычным Гольфом в 2018 году. В 2019-м не исключено появление длиннобазной версии для США и Китая. Линейка моторов — как у хэтчбека, причём обсуждается даже вариант с гибридной установкой от модели Golf GTE.

Навигационная система вседорожного Гольфа обучится запоминать маршруты на бездорожье, в чистом поле, дабы владелец не заблудился, изучая незнакомые места. Помощник при спуске с холма и другие электронные внедорожные фишки тоже появятся на таком Гольфе.
Новый Tiguan (2018 год), как известно, подрастёт до 4,5 м, как раз освобождая нишу для паркетника Гольфа (4,2–4,3 м). Вообще, линейка кроссоверов будет плотной. Откроет её Taigun (длина кузова — 3,86 м). Далее разместится Golf (с какой-то приставкой к имени), полочку выше займут Tiguan и примерно того же размера более спортивный Tiguan Coupe. Далее по ранжиру идёт Tiguan XL (он же CrossBlue, 4,99 м) — самый крупный, но относительно недорогой кроссовер. Ну а Touareg (4,8 м) окажется не самым длинным среди собратьев, но останется наиболее дорогим, продвинутым и престижным и потому по-прежнему будет считаться вершиной модельного ряда полноприводных Фольксвагенов.