Наши проекты:



В мире авто:

ШпионерияНесколько новинок открыли свои секреты на зимних тестах
Леонид Попов. Драйв. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, carnewschina.com, autocar.co.uk
Снимков купеобразного паркетника в маскировочной плёнке было немало. Но только теперь можно без помех рассмотреть боковины, заднюю стойку, детали задних дверей и оформление кормы.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe без камуфляжа мы уже видели в версии AMG Sport, но и тот тизер был со старательно затушёванной задней частью. Однако на днях фотошпионы поймали на дороге «горячий» вариант GLE 63 AMG Coupe почти без наклеек и при хорошем освещении. Впервые можно по достоинству оценить формы кузова автомобиля, который компания бросит в бой против BMW X6 и его «заряженной» модификации.


Новичок GLE 63 AMG Coupe демонстрирует некоторые элементы, которые будут общими для всех GLE Coupe и рестайлингового кроссовера GLE (бывший ML) — например, фары, форму капота и носа. Обычные версии GLE Coupe появятся на рынке в начале 2015-го, GLE 63 AMG Coupe — где-то во втором полугодии.

Квартет выхлопных патрубков намекает на мотор: V8 5.5 (525 л.с., 700 Н•м) от ML 63 AMG.
Впервые сфотографирован родстер Mercedes SLC (бывший SLK). Его ждёт рестайлинг, во время которого поменяют и имя — в соответствии с новой системой. Анфас данный экземпляр почти идентичен стандартному родстеру, вероятно, потому что это ранний образец и не все перемены на нём опробованы. А вот сзади на пойманной в Европе модели уже установлен новый бампер.

Этот экземпляр тестировался подразделением AMG. Возможно, тут проверялась техническая начинка будущей модификации SLC AMG Sport. На нестандартный мотор намекают и новые выхлопные патрубки — каждый разделён на две дольки.
Полностью обнажился и серийный паркетник MG CS. Ранее фотошпионам удавалось поймать его только в камуфляже и с неродной оптикой, а теперь где-то в Китае предсерийный образец попался на тестах без какого-либо камуфляжа. У кроссовера собственный кузов, хотя и напоминающий концепт 2013 года. А вот базируется серийная новинка на шасси от кроссовера SsangYong Korando/ Actyon. Дело в том, что китайская компания SAIC, владеющая MG Motor, с 2004 по 2009 год располагала контрольным пакетом SsangYong Motor. По всей видимости, тогда и было заключено соглашение об использовании Korando как основы для разработки MG, хотя детали остаются в секрете.

У новинки такие же база (2650 мм) и высота (1675), как у Korando, но MG шире на 25 мм (итого 1855) и длиннее на 90 мм (4500).
Предположительно, паркетник MG (его финальное название необязательно будет CS) получит от корейского собрата 220-сильный двухлитровый турбомотор и коробки передач («механика» и «автомат»). Дебют ожидается на Шанхайском автошоу в апреле 2015-го, выход на китайский рынок — в первой половине года, а позже — в Британии, где вдобавок к бензиновому мотору кроссовер может обзавестись 175-сильным дизелем от того же Korando.

Предполагается, что кабриолет будет добавлен в гамму Эвока одновременно с рестайлингом основной модели в 2015 году. Во время обновления Эвоку подарят новые «четвёрки» из семейства Ingenium.
В истории кабриолета Range Rover Evoque Convertible было несколько резких поворотов. Он был показан как концепт в 2012 году, сначала ему дали зелёный свет, потом отвергли — и снова одобрили. И вот косвенное подтверждение того, что в 2015-м машину всё же поставят на поток. Предсерийный прототип пойман на испытаниях в Великобритании. Для Эвока данная съёмка — не обнажение, а своего рода одевание. Раньше мы-то видели кабриолет со сложенным верхом и даже не могли быть уверены, что он вообще есть. А на тестовом образце крыша поднята, и, к слову, заметно, что она тканевая.