Наши проекты:



В мире авто:

Peugeot Французы рассекретили убийцу Соляриса — седан Peugeot 301
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото: Peugeot
Точные габаритные размеры новинки пока неизвестны. Французы раскрыли только две цифры: длина — 4,44 м, колёсная база — 2,65.

Совсем недавно компания Peugeot объявила о скором старте продаж на территории нашей страны новой четырёхдверки марки — модели 408. Ценник заманчивый, однако статусу бюджетного седана у нас в стране мешает размер. В отличие от основных игроков на этом рынке «четыреста восьмой» относится не к B-, а к C-классу. Это не означает, что французы отказались от борьбы в этом сегменте. В схватку с тем же Солярисом вступит совсем другой автомобиль — Peugeot 301.


Французы говорят о достаточно большом пространстве для ног задних пассажиров. Это мы проверим чуть позже, а вот в заявленный объём багажника 506 л поверим уже сейчас.
В отличие от седана 408, который уже давно и с успехом продаётся в Китае, модель 301 — совершенно новая. Несмотря на то что премьера автомобиля состоится уже совсем скоро — на осеннем мотор-шоу в Париже, французы пока раскрыли не все карты. Известно, что четырёхдверка будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями — 1.2 мощностью 71 л.с. и 1.6, выдающим 115 сил. Кроме того, покупателям предложат и 92-сильный дизель. Агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии.

Кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой MP3-формата, парктроники — это далеко не полный список оборудования, предлагаемого для седана Peugeot 301.
Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.

В базовое оснащение входят антиблокировочная система, ESP, система помощи при экстренном торможении и четыре подушки безопасности.
Мировая премьера бюджетного седана состоится в Париже. Производство модели будет налажено на испанском заводе компании в Виго. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи четырёхдверки в Турции, а позже автомобиль будет реализовываться на территории Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.