Наши проекты:



В мире авто:

VencerГолландцы представили суперкар Vencer Sarthe
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Vencer, Auto Junk
Облик Сарте, кажется, навеян образами ряда суперкаров настоящего и прошлого, начиная с Корвета, но нужно признать — он вышел очень гармоничным, без вычурных линий и провокационных деталей.

Компания Vencer из Нидерландов была основана Робертом Коббеном в конце 2010 года. Всё это время маленькая команда инженеров работала над собственным суперкаром, и вот вчера фирма Vencer официально объявила о рождении автомобиля, названного, как нетрудно догадаться, в честь знаменитой трассы Circuit de la Sarthe, на которой проходит гонка «24 часа Ле-Мана». Производство купе Сарте будет очень ограниченным, и пока создатели машины ни словом не обмолвились о цене. Зато известны все характеристики новинки.


Покоится кузов на 20-дюймовых катках сзади и 19-дюймовых — спереди. Под ними можно увидеть дисковые тормоза диаметром 385 мм.
В основе суперкара лежит трубчатая рама из стали и хром-молибденового сплава. Кузов выполнен из углепластика. Пол сделан из алюминиевой сотовой структуры. Подвеска всех колёс выбрана классическая спортивная — на двойных поперечных рычагах. Распределение веса близко к оптимальному: 45% приходится на переднюю ось и 55% — на заднюю.

Колёсная база Сарте равна 2791 мм, длина — 4515 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1190 мм.
В базе нового монстра расположился мотор V8 от GM мощностью 510 л.с. и с крутящим моментом в 650 ньютон-метров. Он приводит заднюю ось через шестиступенчатую «механику» и дифференциал повышенного трения. ДВС и коробка жёстко соединены между собой и опираются на хром-молибденовый подрамник.

Внутри машины установлены кожаные спортивные сиденья, крупный ЖК-экран информационно-развлекательной системы и климат-контроль. По заказу голландцы обещают добавить и иное оборудование.
Эта комбинация агрегатов позволяет машине весом 1390 кг набирать сотню с нуля за 3,8 с и развивать «максималку» в 326 км/ч. Голландцы обещают удовольствие от чистого управления без примеси электронного вмешательства. Из помощников здесь оставлена только антиблокировочная система тормозов.

Двухместное купе ручной работы, выкроенное по классическим суперкаровским лекалам, пока представлено в виде рендеров, но компания утверждает, что проект практически уже завершён. И действительно, по шпионским снимкам голландского купе, застуканного на испытаниях, видно, что новинка полностью идентична официальным рисункам.