Наши проекты:



В мире авто:

Honda Кроссовер Honda Pilot изменился до неузнаваемости
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Honda
Предыдущий Pilot был угловатым снаружи и до безобразия архаичным внутри. В новом от всего этого не осталось и следа: дизайн выполнен в стиле, заданном Хондами CR-V и HR-V, а по части современного оборудования в салоне Пилот теперь не отстаёт от продвинутых одноклассников.

В третьем поколении кроссовер Honda Pilot стал на девять сантиметров длиннее и на 136 кило легче. Мощность единственного доступного мотора 3.5 V6 i-VTEC почему-то не сообщается. Говорят, он новый и экономичный, как никогда, но кажется, это модернизированный старый. Отныне движок наделён технологией start/stop и агрегатируется с двумя «автоматами»: шести- или девятиступенчатым, как у соплатформенной Акуры MDX. Можно выбирать между полным и передним приводом. В целом «третий» Pilot подаётся и видится как весьма достойный семейный автомобиль.


У Пилота теперь светодиодные фары и задние фонари. Доступны 20-дюймовые колёсные диски, а также впервые для этой модели — панорамная крыша.
Серьёзная реформа произошла с организацией посадки. Если клиенту не нужны восемь мест, сиденья второго ряда можно заказать в виде двух раздельных кресел. Для проникновения на ставшую просторнее галёрку сидушки сдвигаются одним нажатием кнопки. Кресла двух рядов подогреваются (руль тоже), а передние ещё и вентилируются. Появились всякие отсеки для мелочовки, розетки, гнёзда для наушников и так далее. Японцы уверены, что у Пилота теперь есть всё, что нужно современной семье.

Спидометр теперь цифровой, а одометр, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости показываются в полукругах. Между ними — экран борткомпьютера. Режимы «автомата» переключаются кнопками. Мультимедийная система с навигацией и восьмидюймовым сенсорным дисплеем интегрируется со смартфоном. Всего в Пилоте может быть до пяти USB-портов. Для задних пассажиров можно заказать «телевизор» диагональю девять дюймов. Двигатель запускается кнопкой, но стояночный тормоз остался «ножником».

Напоследок Honda подчёркивает, что все три поколения Пилота был разработаны в США: дизайн рисовала студия в Лос-Анджелесе, производство налажено на заводе в Алабаме, так что Pilot нужно непременно считать американским автомобилем. Для шоу в Чикаго, где состоялась премьера, это вполне понятное заявление. У дилеров в Штатах машины появятся летом. Когда «третий» Pilot доберётся до России и случится ли это вообще — узнаем совсем скоро.