Наши проекты:



В мире авто:

Nissan, Renault, Mercedes-BenzNissan Navara ляжет в основу пикапов Renault и Mercedes-Benz
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Nissan, Daimler, Renault, autoblog.com.ar
Модель NP300 выпускается сейчас в Таиланде и Мексике. Есть версии с двойной и одинарной кабиной. У собрата с шильдиком Mercedes будет двойная, а какие будут варианты у Renault — ещё неясно.

Альянс Renault-Nissan и концерн Daimler официально подтвердили то, о чём ранее говорили лишь за кадром: у марок Renault и Mercedes-Benz появится по однотонному пикапу, частично основанному на архитектуре модели Nissan NP300 (Navara/Frontier). Но каждая из новинок будет создана в своей компании в полном соответствии с требованиями аудитории, фирменным стилем, представлениями об оснащении и так далее.


Первого апреля глава Даймлера Дитер Цетше на собрании акционеров заявил о максимальных продажах в минувшем году и, соответственно, о назначении рекордных за всю историю дивидендов. И конечно рассказал об ожиданиях: концерн и далее должен уверенно идти в рост, причём в этих планах одну из важных ролей босс отводит Латинской Америке. А здесь новый пикап должен быть принят тепло.
Вообще-то в гамме у Renault в ближайшие годы будет два пикапа. Уже в нынешнем году, как подтвердила компания, выйдет полутонная модель (очевидно, серийный вариант шоу-кара Duster Oroch). А в 2016 году на заводе Nissan в мексиканском Куэрнаваке будет поставлен на поток однотонный пикап Renault, родственник Навары. Среднеразмерный пикап Mercedes встанет на конвейер до конца 2020 года.

Серийная версия Oroch на днях была замечена на испытаниях. По инсайдерским данным, автомобиль будет запущен в Бразилии уже в июле-августе 2015-го. Его выпустят как с двойной (как у концепта), так и с одинарной кабиной. Под капотом пропишется двухлитровый агрегат, приспособленный под питание бензином и этанолом. У трансмиссий широкий выбор: полный или передний привод, «механика» или «автомат».
Выпускать пикап Mercedes будут на двух площадках. Во-первых, на заводе Renault в аргентинской Кордове. Там же организуют сборку Навары и родственного пикапа Renault. Эти машины пойдут на рынок Латинской Америки. Во-вторых — на заводе фирмы Nissan в Барселоне, опять же вместе с двумя своими собратьями. Эти экземпляры будут предназначаться для Европы, Австралии и ЮАР. Завод в Кордове должен производить до 70 000 пикапов в год (в сумме для трёх марок), а в Барселоне — около 120 000, опять же всех трёх брендов.