Наши проекты:



В мире авто:

Audi Седан Audi A4 сбросил камуфляж раньше срока
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, WCF/Automedia
На этом снимке машина ещё в камуфляже, хотя и минимальном. Можно оценить светящиеся «скобки» в фонарях.

Новое поколение модели Audi A4 обещают официально представить в августе, а публике показать только в сентябре во Франкфурте. Но уже сейчас в Сеть попали снимки как минимально, так и практически не закамуфлированных образцов. Последние, конечно, особенно интересны. Раньше мы могли только догадываться, насколько машина уйдёт от предшественницы и сохранит ли наследственные черты.


Фары с зигзагообразной нижней кромкой мы уже видели. Кажется, это слишком радикальный отход от той оптики, что присутствует на нынешней модели и других Audi. В остальном всё узнаваемо.
Пожалуй, несмотря на ряд необычных деталей, слово «эволюция» лучше всего характеризует эту смену поколения. К примеру, изменилось крепление наружных зеркал. Впрочем, не в первый раз. Точно такой трюк как-то проделали в компании SEAT, когда A4 поколения B7 трансформировали в седан Exeo.

Машина создана с нуля, но общий контур и форма остекления удивительно близки к прежнему поколению. Внешние размеры у автомобиля должны измениться незначительно, но при этом больше будут база и, соответственно, простор на втором ряду.
Пятое поколение семейства A4 создано на втором поколении платформы MLB, то есть опять же — по части шасси мы имеем дело с эволюцией проверенных технических решений, а не с революцией. Обновится линейка моторов. Появится несколько гибридных версий (об одной известно наверняка, что она будет основана на двухлитровом дизеле). Не обойдётся, конечно, в семействе без универсала.

Фонари — действительно шаг вперёд, рельефные с более сложным контуром, чем были раньше.
По неофициальным данным, открывать моторную гамму «а-четвёртой» будет агрегат 1.4 TFSI мощностью 125 л.с. с системой отключения части цилиндров и «механикой» на шесть передач. А на вершине обычной линейки, не считая «горячих» версий A4, расположится двигатель 3.0 TFSI на 272 силы, сочетаемый с полным приводом и девятиступенчатым «роботом» S tronic.