Наши проекты:



В мире авто:

Mini «Второй» Mini Clubman лишился открывающейся против хода двери
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото: MINI
Новое поколение Клабмэна появится в продаже у российских дилеров в начале следующего года.

Представляя на прошлогоднем Женевском автосалоне прототип нового поколения универсала Clubman, компания MINI заявляла, что серийная версия будет мало отличаться от концепта. И, как выясняется, не обманула. Новый Clubman лишился открывающейся против хода задней правой двери — на этой модели она традиционная. А вот две распашные створки багажника остались.


Сзади поменялась оптика и бамперы, но узнаваемые «амбарные» двери багажника на месте. А вот фонари сменили ориентацию — вместо вертикальных они теперь горизонтальные.
Автомобиль построен на модернизированной платформе ULK. Габаритами новое поколение превзошло предшественника по всем фронтам. В длину Mini Clubman теперь насчитывает 4253 мм, в ширину — 1800, в высоту — 1441. Колёсная база составляет 2670 мм. Объём багажника — 360 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250.

Интерьер новинки — вполне традиционный для моделей этой марки и во многом схож с салоном хэтчбека Cooper. В качестве опции можно заказать проекционный дисплей.
В моторную гамму вошли трёхцилиндровый полуторалитровый мотор мощностью 136 сил, который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Такой универсал разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с. В линейке двигателей также есть двухлитровая «четвёрка», выдающая 192 л.с., и 150-сильный дизель. Оба эти мотора работают в паре с восьмидиапазонным «автоматом», который ранее был недоступен для автомобилей MINI. Топовая версия Клабмена разгоняется до сотни за 7,2 с.