Наши проекты:



В мире авто:

Ford Российский Ford Focus получит новый EcoBoost в двух версиях
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото Драйва и компании Ford
Младший из двух Экобустов почти вдвое выгоднее по транспортному налогу: 5250 рублей (в Москве) против 9100. Зато старший обеспечивает Фокусу спурт с места до сотни за 8,6 с (с «механикой»).

Обновлённый Ford Focus станет первым Фордом на нашем рынке, который обзаведётся новейшим мотором EcoBoost 1.5, адаптированным для России. До недавнего времени мы не знали, какой из двух вариантов двигателя (на 150 или 182 силы) фордовцы подарят «российскому» Фокусу. Менеджеры наконец определились. На момент запуска модели будет доступна 150-сильная «турбочетвёрка». Но позже (точного срока пока нет) в гамму добавят агрегат в 182-сильном исполнении. Оба варианта сочетаются как с «механикой», так и с «автоматом». Комбинацию 150 сил + «автомат» фордовцы считают наиболее привлекательной для клиентов.


Агрегат EcoBoost 1.5 — это алюминиевый блок цилиндров, интегрированный выпускной коллектор, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также водяное охлаждение подаваемого воздуха. Отдача — 150 и 182 л.с. на выбор, а также 240 Н•м (крутящий момент одинаков в обеих версиях).
Компания обнародовала параметры 150-сильной версии Фокуса: средний расход топлива — 6,7 л/100 км, разгон с места до сотни — 9,2 с, максималка — 210 км/ч. Причём в России этот мотор приспособлен под бензин АИ-92. Наконец, главное — сроки. В серийное производство во Всеволожске изменённый Focus попадёт уже в июле. А у дилеров модель появится в конце месяца или в августе (зависит от города). Ближе к старту продаж раскроют и цены.