Наши проекты:



В мире авто:

MarussiaКонструктор купе Marussia намерен выйти на рынок с новым проектом
Леонид Попов, ДРАЙВ. Иллюстрации и фото: Дмитрий Крылов, И. Ермилин, izvestia.ru
Автор разработки именует её машиной на каждый день, быстрой, но при этом комфортной.

Игорь Ермилин, главный конструктор суперкаров Marussia, советник президента Российской автомобильной федерации, разработал модель под рабочим названием «Волк». В интервью «Известиям» он пояснил, что видит её соперницей продукции фирмы Koenigsegg. В отличие от «затонувшего» проекта Marussia, который предполагал ежегодный выпуск сотен, а то и более тысячи машин, «Волк» должен собираться буквально в единичных экземплярах.


Данный эскиз — не финальный вариант, а лишь фантазия на тему. Хотя, по словам Ермилина, дизайн суперкара уже разработан.

Ермилин указывает, что наиболее активно проектированием занимался с 1975 по 1984 год. В частности, он превращал «Москвичи» в «боевые» машины, участвовал в разработке гоночных Формул вроде показанной внизу слева модели МАДИ-0213. Позднее больше времени стало уходить на другую работу, скажем, организацию соревнований. А вот созданный Игорем и его коллегами в середине 2000-х спортпрототип Fenix (внизу справа) послужил одним из катализаторов проекта Marussia.
Ермилин полагает, что для превращения его суперкара «в металл» понадобится намного меньше средств, чем в своё время было вложено в Марусю. Притом окупить себя эта затея сможет лет за пять. Однако для начала нужно найти инвесторов, чем инженер сейчас и занят. При наличии средств конвертировать идею в рабочий прототип (концепт) можно за полтора года.