Наши проекты:



В мире авто:

Volkswagen Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen
Интересно, что при столь внушительной мощи расход топлива на «ручке» составляет 6,9 л/100 км, а с «роботом» на 0,2 л меньше. Выбросы CO2 с DSG тоже скромнее: 155 против 160 г/км.

Специальное издание Volkswagen Golf GTI Clubsport, подготовленное к сорокалетию модели Golf GTI, до сих пор существовало в виде концепта. Теперь показалась серийная версия, которая дебютирует на автошоу во Франкфурте, а потом будет выпущена лимитированным тиражом (число машин пока не названо). Бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 265 л.с. переехал с шоу-кара без каких-либо доработок. Изменив давление наддува утапливанием акселератора в пол, можно на десять секунд увеличить отдачу движка на 10% — до 290 сил. Но больше 250 км/ч GTI Clubsport не наберёт и в этом случае — помешает электронный ограничитель.


Чёрная полоса между колёсными арками — дань уважения оригинальному Гольфу GTI 1976 года. Диаметр хромированных выхлопных патрубков заметно увеличен по сравнении с обычным «джи-ти-аем». Светодиодные задние фонари нарочито затемнены.

Гоночные ковши частично обшиты алькантарой. Ею же отделан руль, чехол рычага коробки. Вставки с «сотовым» рисунком на креслах, передней панели и дверях должны придавать интерьеру «ещё более эксклюзивный внешний вид».
В комплекте с шестиступенчатой «механикой» хот-хэтч разгоняется до сотни за 6,0 с. «Робот» DSG с таким же количеством ступеней замедляет Golf GTI Clubsport на 0,1 с. Из-за высокой мощности фольксвагеновцам пришлось значительно улучшить прижимную силу. Они изготовили совершенно новые бампера, боковые пороги, задний диффузор, спойлер на крышу и эксклюзивные для юбилейной модели колёса из алюминиевого сплава (по умолчанию идут 18-дюймовые, опциональные — на дюйм больше). Финальный штрих: когда водитель и передний пассажир открывают двери, они видят под ногами пластины из нержавеющей стали с красными буквами GTI. Цена «клубного спорта» всё ещё держится в секрете.