Наши проекты:



В мире авто:

SeatВседорожник Seat Leon Cross Sport впечатлил заявленной динамикой
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото Драйва
Для вседорожного обвеса испанцы выбрали не самый практичный пластик — глянцевый. На стенде он, конечно, выглядит эффектно, но в серийное производство не пойдёт.

Соединить преимущества сразу нескольких моделей — похоже, таким принципом руководствовались создатели концепта Seat Leon Cross Sport. И, надо сказать, результат получился впечатляющим. За основу испанцы взяли трёхдверный «заряженный» хэтчбек Leon Cupra. Но дело не ограничилось одним только пластиковым обвесом.


Внешность Леона создатели усложнять не стали. Шоу-кар обут в 19-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.
Стандартной мощности оказалось недостаточно, и новый концепт оснастили самым мощным в линейке концерна Volkswagen 300-сильным двигателем, который устанавливается на хот-хэтч Golf R. Агрегатируется мотор с шестиступенчатым преселективным «роботом» DSG. По заявлению производителя, до 100 км/ч концептуальный Leon разгоняется всего за 4,9 с.

Салон полностью повторяет интерьер серийной трёхдверки Leon Cupra. Обивка сидений — в тон кузову, оранжевая.
Помимо традиционного для подобных вседорожников пластикового обвеса Leon Cross Sport получил увеличенный на 41 мм (до 195 мм) по сравнению с обычным Леоном Cupra дорожный просвет. Полноприводная трансмиссия с автоматической муфтой Haldex пятого поколения для передачи тяги на заднюю ось — та же, что у универсала повышенной проходимости Leon X-Perience. Ничего определённого по поводу серийного будущего этой модели сеатовцы пока не говорят.