Наши проекты:



В мире авто:

Renault Новичок Renault Talisman станет одним из самых быстрых в классе
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Renault
В гамме модели два варианта кузова: седан и универсал.

В Сеть попали технические данные семейства по имени Renault Talisman, которое появится у европейских дилеров к концу года (о дате выхода в России говорить ещё рано). Оказалось, на фоне соперников машины выглядят вполне достойно. Так, с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с., 220 Н•м) и семиступенчатым «роботом» седан разгоняется до сотни за 9,6 с, а с 200-сильной «турбочетвёркой» (1.6, 260 Н•м) и такой же коробкой передач — за 7,6.


На фото мы видим салон топовой версии Initiale Paris, её особенность — полноуправляемое шасси 4Control (в других версиях это опция). Впервые на Renault появятся обогрев руля и вентиляция кресел.
Для сравнения, Mazda 6 может предложить мотор 2.5 с шестиступенчатым «автоматом», обеспечивающим спурт с места за 7,8 с. У чешского Суперба в активе есть 220-сильный двухлитровый турбомотор, обеспечивающий разгон за 7,0 с, но более релевантный «французу» соперник — это Superb 1.8 TSI (180 сил), он на секунду медлительнее 220-сильного. Те же самые 220 сил сейчас предлагаются и для сородича по имени Volkswagen Passat (позднее появится версия на 280 л.с.) и разгоняют «немца» с нуля до сотни за 6,7 с. Также стоит отметить, что с 200-сильным бензиновым мотором Talisman достигает максималки в 237 км/ч, а это всего на 9 км/ч ниже, чем у 220-сильного Пассата.

Хотя по длине и базе (4848 и 2808 мм) Talisman не лидер класса D, создатели обещают один из самых просторных салонов. По объёму багажника (608 л) французский седан уступит разве что лифтбеку Superb (625 л).
В линейке также три дизеля: 1.5 (110 л.с., 260 Н•м), 1.6 (130 л.с., 320 Н•м), 1.6 (160 л.с., 380 Н•м). Старший мотор на солярке с шестиступенчатым «роботом» обеспечивает Талисману разгон до сотни за 9,4 с, а младший на «механике», очевидно, самый экономичный — с ним средний расход всего 3,7 л/100 км (для сравнения, обе бензиновые версии выпивают по 5,9, а самый мощный дизель — 4,5).