Наши проекты:



В мире авто:

NissanРоссийскому кроссоверу Nissan Qashqai перенастроили шасси
Леонид Попов. Драйв. Фото: Nissan
В прошлом году Qashqai был самым популярным паркетником Ниссана, в нынешнем уступил «икс-трейлу». Начало сборки в Северной столице поможет вернуть позиции.

В конце минувшего месяца, как и было обещано, стартовало производство паркетников Nissan Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге. В этой связи компания рассказала об изменениях, внесённых в локализованную модель. В частности, подрамник передней подвески крепится к кузову с использованием новых сайлент-блоков. Машина получила амортизаторы с новыми характеристиками. Перенастроенное рулевое управление, по уверению компании, обеспечивает более чёткое ощущение «нуля». Кроме того, был увеличен клиренс.


В базовую комплектацию входят кондиционер, 16-дюймовые стальные диски, аудиосистема с четырьмя динамиками, а в старшей можно увидеть панорамную крышу, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, отделку сидений кожей и алькантарой, салонное зеркало с автозатемнением, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
За переднеприводный кроссовер российской сборки с мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м) и «механикой» производитель просит минимум 979 000 рублей. Такая же цена была летом, осенью её успели поднять до 1 076 000, а теперь за счёт локализации вернули к летнему уровню. За двухлитровый (144 л.с., 200 Н•м) полноприводный паркетник с вариатором нужно отдать минимум 1 323 000, а за дизельную версию 1.6 (130 л.с., 320 Н•м, только передний привод и вариатор) — от 1 280 000 рублей.

Одновременно с новостью о начале производства Кашкаев компания сообщила о прекращении сборки в Питере седана Teana (говорят, спрос упал, а мощности пригодятся для Кашкая). До весны 2016 года ещё можно будет купить уже собранные автомобили.
Весной следующего года завод Ниссана под Санкт-Петербургом перейдёт с двухсменного на односменный режим работы. Это следствие общего падения российского рынка легковых автомобилей. Для компании оно обернулось сокращением продаж на 33% за первые девять месяцев года. Напомним, кроме Кашкая в Питере выпускают кроссоверы X-Trail, Pathfinder и Murano. Запуск ещё одной модели позволил поднять долю машин российского производства в продажах Ниссана с 70% до 90. Менеджеры фирмы рассчитывают, что это поможет марке выдержать нынешний кризис на рынке.